Ozon.ru не возвращает деньги за недоставленный товар

24 апреля был заказан термометр стоимостью 3271 р. у продавца JOYBUY.

трек
77

Комментарий недоступен

4
Ответить

Не буду говорить за всех, но не всё так плохо. Делал два заказа "стекло для смартфона" из одного и того же магазина с идентичной доставкой. До коронавируса посылка пришла за 16 дней, сейчас за 31.

1
Ответить

Озон пишут, что "Максимальный срок доставки товаров из-за рубежа - 40 дней.", срок вышел, трек-номер не работает. Конкретно на этого продавца не первая жалоба, поэтому переживаю. Цитирую "Продавец на озоне JOYBUY с ужасными отзывами, люди пишут, что этот продавец является мошенником, либо не отправляет заказ, либо отправляет бракованные товары. Я о продавце не читала отзывы до возникновения проблем, никогда не думала, что на Озоне такое возможно."
Озон кроме сожалений предоставить ничего не может, кормят завтраками.

Ответить

+ повелась на "доставка до 15 мая".
этот термометр в мед.учреждении очень ждали, в городе они все раскуплены были на то время. То, что везут из Китая, также не увидела или проглядела.

Ответить

У алика все просто в отличие от нашего озона.
Не доставили в срок и трек не отслеживается - деньги вернули, даже не смотря на другую юрисдикцию.
С озоном - бывают накладки. По закону, при просрочке доставки, по требованию клиента, при выполнении некоторых условий, они обязаны вернуть деньги в течение 10 дней, но из опыта - это случается не всегда.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить