[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["gmail","\u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430_\u0441_\u043f\u043e\u0447\u0442\u043e\u0439"], "comments": 17, "likes": 12, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13317", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
3 827

Распределение входящих в Gmail — инструкция редактора Huffington Post

Редактор Huffington Post Деймон Берес поделился техникой ручного распределения входящих писем по двум категориям. По его словам, это позволяет ему использовать Gmail как инструмент для хранения важной информации и таск-менеджер одновременно.

Исследование компании Radicati Group показало, что каждый день в мире отправляется около 100 млрд писем. В среднем, каждый сотрудник компании получает и отправляет около 121 письма в день.

Чтобы не пропускать важные письма и не забывать отвечать на них, Берес использует распределение всех писем по двум категориям в Gmail.

Я не рекомендую использовать автоматические функции Gmail — например, распределение писем по приоритету. Это, как правило, делает меня параноиком из-за того, что часть писем может затеряться. Я сортирую письма вручную, но это не требует много усилий.

— Деймон Берес

Список входящих писем Деймона Береса в Gmail

Берес разделяет все входящие письма на три категории: Starred (Помеченные), Follow-Up (Отслеживание) и остальное.

В верхней части (Starred) Берес держит письма, которые он может использовать для работы. Например, важная информация, которую нужно держать перед собой. Как пишет редактор Huffington Post, он старается держать здесь минимум писем. Starred — стандартная функция Gmail для того, чтобы отмечать важные письма.

Follow-Up — лейбл, который Берес назначает вручную письмам, требующим от него обратной связи. Это могут быть задачи, требующие ответа, статьи для последующего изучения и прочее.

Для того, чтобы настроить разделение входящих на три категории, Берес использует вид "Priority Inbox". Однако вместо автоматического распределения писем по важности он указал в настройках отображаемые секции: письма, отмеченные звездой, письма, отмеченные лейблом "Follow-Up" и всё остальное:

#gmail #эффективная_работа_с_почтой

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления