Но на сегодняшний день технологии Яндекса сильно изменились, добавилось больше стратегий и таргетингов нацеливания для достижения таких задач, как получение максимального охвата, повышение интереса к бренду, увеличение количества поисковых запросов бренда, уникальной аудитории, посещаемости сайта, конверсионных целевых действий, стала доступна более глубокая аналитика.
Дополнительно запускали ретаргет по пикселю с бюджетом 242 804 руб и получили еще 41 покупку.
Мне кажется или это крайне дорогой лид получился?
Да, действительно лид вышел дорогой. Но тут надо брать во внимание два момента:
1/ Это медийная кампания, история охватная. В основном холодный трафик - это не про продажи в моменте.
2/ Пример кейса №2 больше как анти[кейс], цель была показать, разный подход и как это влияет на конечный результат.
Также справедливо будет сказать, что бренд из кейса №1 популярнее и это не первая запущенная медийная кампания у бренда - как следствие результаты медийной кампании гораздо лучше.
Интересно
А у вас был опыт запуска медийной кампании? Делитесь результатами 👇
Один из самых бесполезных и низкоэффективных инструментов, можно юзать когда остальные каналы уже имеют максимальный охват