[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["yahoo","\u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438","\u0443\u0432\u043e\u043b\u044c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u0430\u0440\u0438\u0441\u0441\u0430_\u043c\u0430\u0439\u0435\u0440","\u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f_\u043a\u0443\u043b\u044c\u0442\u0443\u0440\u0430","\u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e_\u0435\u0449\u0451_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0435\u0440\u0436\u0438\u0442\u0441\u044f_\u043c\u0430\u0440\u0438\u0441\u0441\u0430_\u043c\u0430\u0439\u0435\u0440","\u0443\u0432\u043e\u043b\u044c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0432_yahoo"], "comments": 14, "likes": 15, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13346" }
Daria Khokhlova
6 778

Бывший работник Yahoo рассказал о процессах увольнения в компании

Бывший сотрудник компании Yahoo Грегори Андерсон подал в суд на организацию, обвинив руководство в неправомерном увольнении множества сотрудников. Издание The New York Times изучило иск Андерсона к компании и выделило несколько интересных моментов.

Грегори Андерсон занимал в Yahoo должность редактора нескольких принадлежащих компании сайтов — в том числе, Yahoo Travel, Yahoo Autos и так далее. По словам Андерсона, в компании действовала и продолжает действовать особая система увольнений сотрудников, введенная генеральным директором Yahoo Мариссой Майер.

Суть этой системы заключается в следующем: в конце каждого квартала все сотрудники компании получают от руководителей оценку своей эффективности по шкале от 1 до 5. На основе полученной оценки принимается решение об увольнении работника.

Как отмечает Андерсон, такие увольнения зачастую не соответствуют правовым нормам штата и всей страны: в Калифорнии работодатель обязан за 60 дней предупреждать уволенных сотрудников о грядущем сокращении — в том случае, если компания собирается уволить больше 50 человек. Законы США обязывают работодателя делать соответствующее предупреждение в случае, если сокращению подлежит более 500 человек. Yahoo же, говорит Андерсон, увольняет сотрудников сотнями — под одно из таких сокращений в ноябре 2014 года и попал сам бывший сотрудник (тогда о своём увольнении узнали сразу 600 человек).

В конце 2014 – начале 2015 года компания уволила около 1100 сотрудников, говорит бывший работник Yahoo.

Андерсон отмечает, что в течение нескольких лет он получал высокие оценки эффективности от своих руководителей, однако после отъезда на лето в Мичиганский университет (поездка, по словам бывшего сотрудника Yahoo, была согласована с его непосредственными руководителями), один из менеджеров компании обратил внимание Андерсона на снижение его балла до самого низкого. После этого Андерсон был уволен.

Бывший сотрудник компании обращает внимание на несколько других деталей. По его словам, систему оценки эффективности для Yahoo разработала консалтинговая компания McKinsey & Company, которая помогала решать подобные вопросы Amazon и другим крупным организациям (среди них, например, Microsoft и General Electric, которые отказались от использования системы из-за её негативного влияния на продуктивность и настрой сотрудников). Майер самостоятельно адаптировала рекомендации McKinsey & Company для использования системы в Yahoo.

Как замечает Андерсон, руководители Yahoo обязаны по результатам каждого квартала выставлять определенное количество низких оценок вне зависимости от того, как на самом деле проявили себя работники. Кроме того, утверждает уволенный сотрудник, зачастую начальство манипулирует показателями, чтобы избавиться от некоторых работников, а оценки, проставленные менеджерами низшего звена, самостоятельно меняло высшее руководство. У сотрудников при этом нет никаких инструментов, чтобы оспорить свою оценку.

Сама Марисса Майер не произносит слово «увольнение», призывая менеджеров компании использовать термин «перестановки» вместо «слова на букву L» (layoffs).

Грегори Андерсон также обвиняет руководство компании в дискриминации по половому признаку — по его словам, продвижение в Yahoo и разнообразные бонусы чаще всего получают женщины, а не мужчины.

Андерсон также отмечает, что он был уволен не потому, что плохо себя показывал на рабочем месте, а из-за своих попыток убедить руководство в неэффективности работающей системы. Кроме того, редактор однажды доложил руководству о работнике, который дал взятку начальству, чтобы изменить итоговую оценку другого сотрудника.

Если иск Андерсона окажется удовлетворён, Yahoo будет вынуждена выплатить каждому пострадавшему сотруднику не менее чем по $500 за каждый день просрочки уведомления об увольнении.

В начале января 2016 года СМИ сообщили, что за 2015 год из Yahoo уволилось более трети сотрудников — из-за политики Мариссы Майер. 1 февраля 2016 года издание The Wall Street Jоurnal сообщило о планах Майер провести очередные масштабные сокращения — всего руководство собирается уволить около 15% cотрудников (около 1600 человек).

#yahoo #корпорации #увольнения #марисса_майер #корпоративная_культура #сколько_ещё_продержится_марисса_майер #увольнения_в_yahoo

Статьи по теме
СМИ: В 2015 году из Yahoo уволилось более трети сотрудников из-за политики Мариссы Майер
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления