[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","disciplina"], "comments": 43, "likes": 15, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13367" }
Лена Очкова
6 157

«Дисциплина» — сервис для учета рабочего времени и анализа эффективности бизнеса

Сегодня в рубрике «Стартапы» — проект «Дисциплина», который позволяет собирать данные о работе сотрудников и представлять их в цифрах и графиках. Передаем микрофон.

Привет, меня зовут Булат Салимзянов, я директор проекта «Дисциплина». Мне 26 лет, стартапами я занимаюсь уже около четырех лет.

«Дисциплина» — это онлайн-сервис, который помогает бизнесу экономить и повышать эффективность. Он работает по принципу «Яндекс.Метрики» или Google Analytics: на компьютеры сотрудников нужно установить агент системы, который собирает данные о работе и отправляет их в облако. Серверная часть анализирует информацию и предоставляет ее в виде графиков и цифр.

Данные «Дисциплины» делают работу компании прозрачной — показывают, кто в компании лидер, а кто отстает и насколько сотрудники загружены работой. Есть и более фундаментальные функции, которые связаны с аналитикой накопленных данных. «Дисциплина» помогает выявить «узкие места», понять, насколько хорошо организованы рабочие процессы и где есть потенциал для повышения эффективности компании. Если CRM-системы или таск-менеджеры регистрируют то, что было сделано, то «Дисциплина» может показать, как именно это было сделано.

Наша миссия — улучшить бизнес клиентов, а не найти и обезвредить тех, кто «не работает». Мы считаем, что низкая эффективность связана в первую очередь с организацией процессов, а не со злым умыслом работников. При этом мы хотим быть полезны и самим сотрудникам — например, в агенте есть функция «Сфокусироваться на задачах», которая временно блокирует отвлекающие сайты и приложения.

Наш проект существует с 2012 года. Компания получила инвестиции от непрофильного частного инвестора. В 2013 году мы получили первую выручку. В 2014 году, когда закончились инвестиции, смогли пройти «долину смерти» и вышли на самоокупаемость, а год спустя поучаствовали в преакселераторе ФРИИ.

Сейчас в «Дисциплине» работает десять человек. Наша основная задача на сегодня — работа с каналами сбыта. Мы сосредоточились на маркетинге и продажах и занимаемся поиском и построением масштабируемых каналов спроса. Кроме того, мы собираемся добавить английскую локализацию и уже начинаем думать о следующей версии.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #disciplina

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления