TikTok привлекает к себе все больше внимания, кто-то уже вовсю пробует там рекламироваться, тестирует форматы, изучает, кто-то все еще считает, что платформа детская и тратить на нее бюджеты не стоит. В этой статье мы обратимся к наиболее популярным мифам про эту платформу. Попытаемся их развеять или подтвердить, если они не безосновательны.
Статистика по возрастам - это хорошо, но есть ли данные по платежеспособности? Какая аудитория там сидит - домохозяйки это с тремя детьми или бизнесмены? Какой общий выхлоп от периодических публикаций на тик-токе? Снять качественный креативный ролик - это не танцы на фронталку записать, бюджет нужен немалый. В общем, больше вопросов, чем ответов.
Совсем необязательно снимать сложный и дорогой контент, чтобы он казался качественным. Достаточно лампы и фронталки Айфона, чтобы записать крутое видео. Важна идея и подача автора.
Аудитория платежеспособна, вопрос только в том, на сколько ей будет актуален ваш продукт. И на сколько эффективно вы его подадите
Там длинна ролика ограничена одной минутой, и нет системы рекламы типа google Adsense для заработка авторов. В тик ток нельзя заработать серьезные деньги поэтому туда никто не приходит из авторов. Тик ток это халявная лавочка которая никому не хочет платить но хочет много зарабатывать.