А все интервью с клиентами за 2024-й, 2023-й и 2022-й годы — с Hoff, МТС, Детским миром, Burger King, Кофеманией, Пятёрочкой, Перекрёстком, Петровичем, Самокатом, СДЭК-ом, ЮMoney, Модульбанком, Дикси, Мегапланом, СберАвто, Simple, Космобьюти, Timepad и другими компаниями — мы положили в подборку с удобным рубрикатором.
Александра, не уверен, что понял вашу мысль про специализацию. Вам важна специализация агентства в целом или наличие специализированного отдела внутри этого агентства с подходящими кейсами?
Александр, добрый день! Я лично обращаю внимание на специализацию в принципе. Поэтому в первую очередь рассмотрю агентство, которое профильное в конкретном направлении, например, креатив или PR. Это может быть либо независимое агентство, либо отдельные агентства внутри холдинга. Во вторую очередь - агентства полного цикла. Безусловно, там будут отдельные команды, которые отвечают за конкретные направления. По опыту сложилось ощущение, что в этом случае фокус более размыт и меньше экспертизы, да и сами команды, как правило, меньше по сравнению с отдельным агентством.
И ещё вопрос: почему размер и уровень брендов заказчиков имеет значение, что он вам показывает?
Александр, а я как раз в интервью отметила про специфику работы с крупными брендами. Как правило, в больших компаниях процессы сложнее и дольше (согласование, документооборот, взаимодействие с закупками, требования в рамках тендеров и тд), а также требования от заказчиков на их бренды тоже выше, зачастую по определенным фреймворкам. Если агентству с этим не привычно работать или вообще не сталкивались, то это просто усложнит и затянет взаимодействие, будет много вопросов или непонимания, почему так все происходит.