Александр, а я как раз в интервью отметила про специфику работы с крупными брендами. Как правило, в больших компаниях процессы сложнее и дольше (согласование, документооборот, взаимодействие с закупками, требования в рамках тендеров и тд), а также требования от заказчиков на их бренды тоже выше, зачастую по определенным фреймворкам. Если агентству с этим не привычно работать или вообще не сталкивались, то это просто усложнит и затянет взаимодействие, будет много вопросов или непонимания, почему так все происходит.
И ещё вопрос: почему размер и уровень брендов заказчиков имеет значение, что он вам показывает?
Александр, а я как раз в интервью отметила про специфику работы с крупными брендами. Как правило, в больших компаниях процессы сложнее и дольше (согласование, документооборот, взаимодействие с закупками, требования в рамках тендеров и тд), а также требования от заказчиков на их бренды тоже выше, зачастую по определенным фреймворкам. Если агентству с этим не привычно работать или вообще не сталкивались, то это просто усложнит и затянет взаимодействие, будет много вопросов или непонимания, почему так все происходит.