[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Anatoly Burchakov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0442\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430"], "comments": 9, "likes": 11, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13403" }
Anatoly Burchakov
2 499

«Toneapi может быстро определить, что текст не вызывает доверия»

The Next Web о стартапе, анализирующем вызываемые текстом эмоции

Поделиться

В избранное

В избранном

Североирландский стартап Toneapi предлагает пользователям анализ текста на предмет его насыщенности теми или иными эмоциями. Редакция vc.ru публикует перевод материала The Next Web, посвящённого сервису.

Автоматический анализ речи быстро развивается, и сейчас появляются стартапы, чьи разработки призваны помочь пользователям создавать лучшие тексты. Один из таких проектов — Toneapi, разработанный североирландской компанией Adoreboard. Это веб-сервис, анализирующий текст в части эмоций, которые возникают у читателя.

Если вставить текст для анализа, Toneapi в формате инфографики предоставит данные о том, какой спектр эмоций написанное вызывает при прочтении, какие из них доминируют и так далее. Затем пользователь получит набор рекомендаций относительно используемой лексики, и сервис предложит заменить те или иные слова на схожие по значению, но с иной эмоциональной нагрузкой.

Пользователь может выбрать, что поменять, а что оставить, и текст в итоге будет апеллировать к тем эмоциям читателя, на которые и рассчитывает автор. В качестве примера TNW приводит пресс-релизы Volkswagen, посвящённые так называемому «Дизельгейту» — скандалу, возникшему, когда выяснилось, что концерн устанавливал в свои автомобили ПО, позволяющее обходить принятые нормы по выбросам в окружающую среду.

Первое высказывание бывшего главы Volkswagen Мартина Винтеркорна на эту тему было, по оценке Toneapi, сухим и сводилось к тому, что он хочет сохранить свою должность. В его же заявлении об отставке было на 47% больше эмоционально окрашенной лексики: «ошеломлён», «проступок», «очищение», «открытость», «доверие» и так далее.

Сейчас Toneapi фокусируется именно на тональности текста, но в дальнейшем планируется интеграция с другими инструментами, которые позволят улучшать и грамматику. Сервис привлек $1,5 млн финансирования. Большую часть средств предоставил Королевский университет Белфаста, в котором и была разработана технология.

«Toneapi способна анализировать 20 различных эмоций и тем самым даёт возможность лучше понять тональность текста. Важно, что сервис может быстро определить, что текст не вызывает доверия, или в вашем электронном письме слишком заметно раздражение. В зависимости от конечной цели, Toneapi предоставляет естественные пути для улучшения контента», — цитирует TNW одного из разработчиков.

Издание приходит к выводу, что Toneapi может стать полезным инструментом для маркетологов, стремящихся писать более убедительные тексты. Сервис предлагает две недели пробного использования, затем месячная подписка на него обойдется $149.

#стартапы #распознавание_текста

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления