У Лавки появился логотип. Как вам?

Почему первая иконка компании появилась только сейчас, и почему она похожа на открывающийся йогурт? На эти вопросы отвечают генеральный директор Яндекс.Лавки Илья Красильщик и арт-директор Пётр Сутупов.

У Лавки появился логотип. Как вам?
155155

"как должна выглядеть Лавка? С чем она должна ассоциироваться у пользователя, когда он ее видит? Когда у тебя нет своего приложения, собственной платформы, казалось бы, тебе не так важно отвечать на эти вопросы сразу" -
Мм, странная логика, как будто брендинг (явление, а не дисциплина, ессно) не существует несколько столетий. Не то что приложений, а СМИ и рекламы толком не было, а отличаться друг от друга и подчеркнуть эти отличия производители товаров и услуг уже хотели и могли.

"А фундамент — это иконка" -
Первичен всегда смысл, в широком смысле. Иконка - следствие, а не фундамент, иконка упрощенно и схематически кодирует и доносит смысл, будь то иконка конверта для писем или иконка дискеты для опции "сохранить", или иероглиф "人" для "человека", никак не наоборот :)

Насчет эмоции - субъективно, я не вижу. При первом взгляде ассоциативно увидел отрывной календарь, и я такой не один, когда дочитал до йогурта - поймал эмоцию ""накосячили, привезли вскрытый продукт, фу...." :) Как бы, анбоксинг - это на 200% вотчина потребителя, упаковка должна быть идеальной.

Что немножко удивило или огорчило - показывая процесс, вы показали только путь к иконке йогурта. То есть, достаточно сумбурный поиск, нет проработанных альтернатив, и совершенно непонятно, почему это решение - лучшее, притом, что других толком и не было. Как будто йогурт был основной идеей просто потому, что... ну, он клевый, и вы решали задачу, уже зная ответ :)) 

С другой стороны, иконок и логотипов уже миллионы и в целом айдентика уже полна формами, цветами и разнообразием, что достаточно внутренних различий - да, с Такси и Поиском мы теперь Лавку не перепутаем :) И выглядит, действительно, ярко и графично.

С вложением смыслов в иконки - в Яндексе, по-моему, у многих сервисов проблемы. Но опять же, будучи таким крупным игроком, абсолютно без разницы, какую кракозябру рисовать - медиавес решает, все узнают, все запомнят.

3
Ответить