[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043e\u0444\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 13, "likes": 13, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13448" }
Philipp Kontsarenko
4 015

Кейс из России: Рост повторных покупок на 40% в мобильном приложении благодаря методам офлайн-маркетинга

Команда приложения для доставки на дом необходимых услуг Skipp рассказала редакторам рубрики Growth Hacks о том, как попробовала использовать инструменты офлайн-маркетинга для продвижения мобильного сервиса и получила рост повторных покупок на 40%.

В декабре 2015 года мы стали получать от клиентов запросы на добавление новых услуг, связанных с празднованием Нового года. Так появилась доставка елки и услуги повара для приготовления праздничного ужина.

Мы хотели, чтобы наш сервис помог клиентам максимально быстро и качественно подготовиться к Новому году и заказать все необходимые «подготовительные мероприятия» в одном месте. Тогда мы задумались о том, как лучше донести до наших клиентов, что именно Skipp поможет им сэкономить максимум времени на подготовке к празднику.

Мы решили сравнить разные инструменты маркетинга — как онлайн, так и офлайн. В качестве онлайн-инструмента использовали ретаргетинг в соцсетях. Офлайн-метод заключался в том, что мы отправили настоящие бумажные поздравительные открытки 1000 клиентам, которые уже пользовались услугами Skipp.

Это были не простые открытки — на них мы нарисовали сценарий подготовки к Новому году с использованием услуг Skipp. В этом сценарии наши клиенты успевают подготовить квартиру, заказать на дом елку, получить готовый праздничный ужин всего за 5 часов. Остальным клиентам мы никак не рекламировали наши услуги, чтобы иметь контрольную группу для сравнения и оценить, как влияет сезонность на продажи независимо от наших действий.

Как ни удивительно для сервиса, который работает в мобильном сегменте, мы обнаружили, что офлайн-акция оказалась очень эффективной. В контрольной группе мы наблюдали рост на 11% по сравнению с обычным уровнем повторных продаж, в группе ретаргетинга — на 23%, а в группе с офлайн-рассылкой — на 52%. То есть, с учетом сезонности, рассылка открыток дала нам +40% повторных продаж. А при том, что стоимость действия пользователя из ретаргетинга и рассылки карточек сопоставима, офлайн-метод однозначно оказался более эффективным.

Наш вывод — для повторных покупок офлайн зачастую дешевле и эффективнее онлайна.

Наш сервис находится на стыке mobile/ИТ и офлайна, потому что заказ осуществляется в электронном виде, но оказываемые услуги — чистый офлайн. Поэтому для нас логичным оказалось тестировать каналы и из онлайн, и из традиционного маркетинга.

Основной вывод, который мы сделали — многие молодые ИТ-компании зря пренебрегают традиционным маркетингом, концентрируя все усилия и бюджеты на интернет-продвижении. Бесспорно, первых клиентов проще, быстрее и дешевле получить в онлайне. Но вот что касается повторных покупок, наш опыт показал, что традиционные офлайновые методы могут быть более эффективными.

#Кейсы #продвижение_приложения #офлайн_маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления