[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u0431\u0435\u0434\u043d\u044f\u043a\u043e\u0432","staropramen","\u043f\u0438\u0432\u043e_\u043a\u0430\u043a_\u043f\u0435\u043d\u0430_\u0434\u043b\u044f_\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b"], "comments": 41, "likes": 31, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13452", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
22 736

Бывший ведущий шоу «Орел и решка» Андрей Бедняков прорекламировал пиво Staropramen как пену для ванны

На Youtube-канале пивного бренда Staropramen появилось видео, в котором ведущий передачи «Орел и решка» Андрей Бедняков демонстрирует бутылки пива Staropramen и рассказывает о нем, как о самой популярной в Праге пене для ванны.

Бедняков показывает наполненные пенистой жидкостью ванны и рекламирует «мягкую и ароматную, непревзойденную» пену для ванны Staropramen, показывая бутылки пива. Он утверждает, что бренд крайне популярен в городе — люди набивают татуировки с его логотипом и делают прически в стиле пузырей, а изобретателю пены посвящают здания, например, «захмелевший» Танцующий дом, астрономические часы и национальный театр.

Также он говорит о том, что в 1960 году производство этой пены превысило 100 миллионов литров и пытается взять интервью у «трехкратного чемпиона мира по купанию в ванне». В конце видео он призывает заказывать пену Staropramen, после чего на экране появляется надпись: «Наша история от начала и до конца — плод воображения. Все герои, здания, вещи и события являются вымышленными. Любые совпадения с реальностью — случайны».

По словам юриста «Модульбанка» Севана Аваляна, в таком видео нет ничего незаконного, поскольку оно не побуждает пить алкоголь и не демонстрирует процесс употребления спиртного: «Тут нигде не говорится, что это пиво. Тут показана бутылка, а какое содержание в ней — одному Богу известно. Реклама пены — да. Реклама пива — нет».

Редакция vc.ru обратилась за комментариями к представителям компании «САН ИнБев», которой принадлежит бренд.

#Маркетинг #Андрей_Бедняков #Staropramen #пиво_как_пена_для_ванны

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления