[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 34, "likes": 13, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13455" }
Редакция vc.ru
4 278

Как найти художника, который будет работать за упоминание

Добрый день.

Меня зовут Ким, я маркетолог проекта Videolom. Мы занимаемся созданием анимационных видеороликов для бизнеса. Я создаю публикации для нашего блога на Spark. Качество публикаций постоянно увеличивается, но это можно сказать лишь относительно текстов.

Рисовать я не умею, а потому хороший текст приходится разбавлять второсортными картинками. Цены, по которым можно заказать качественную отрисовку, совершенно запредельные.

Возможно ли найти того, кто был бы готов на постоянной основе рисовать весьма простые, но уникальные изображения для наших статей, в обмен на указание автора изображений в конце статьи и ссылки на его профиль страницы в социальных сетях или его портфолио?

Картинок по каждой статье нужно от 8 до 15. То есть, мы получаем уникальные изображения, а художник получает раскрутку и трафик на свой ресурс, при учете того, что у каждой нашей публикации в среднем по 8-12 тысяч просмотров, если брать в расчет все площадки.

Будет ли это интересно художникам? И если да — где их искать, где размещать предложения?


Отвечает Алексей Горобец, художник-аниматор игровой компании IT-Territory

Привет.

Качественного художника, не только в плане техники, но и в плане соблюдения всех сроков и условий, вы, скорее всего, не найдете. Конечно, подобных предложений на разнообразных досках и фриланс-биржах очень много, но почти наверняка их заказчики не получили то, чего хотели, скорее просто немного навредили рынку.

Есть и правда хорошие проекты, на которые художники могут поработать бесплатно или за упоминание — разного рода благотворительность, некоторые некоммерческие выставки, высокое искусство — там никакой выгоды и не подразумевается, ни для художника, ни для организатора.

На профессиональных ресурсах размещать предложения, подобные вашему, точно не стоит — вас просто закидают и заклюют те, кто ищет там нормальную работу, и кто уже сыт по горло подобными попытками сэкономить.

Если вы все же не хотите платить — попробуйте поискать помощь среди своей аудитории — наверняка среди нее есть лояльный художник, который будет рад помочь проекту, или поищите среди своих рисующих друзей, но действовать нужно осторожно — поверьте, им приходит множество предложений работы «за большое спасибо и ссылочку»

Я, если честно, не понимаю эту тенденцию — не считать творческую работу за настоящую работу. Сложно себе представить, чтобы кто-то в таких же объемах искал юристов, консультантов или врачей «за упоминание», как это происходит с художниками и музыкантами.


Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления