[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","\u0438\u0442\u043e\u0433\u0438_\u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u0438"], "comments": 0, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1348" }
Редакция vc.ru
4 081

Итоги недели: карта Сети, интернет в цифрах и Лунтик

Сегодня в интернете особенно много цифр. Там есть и про нас: например, русский стал вторым по популярности языком в интернете – на нем работают 5,9% всех сайтов глобальной сети. По данным аналитиков W3Tech, мы на несколько долей процента обогнали немцев (у них чуть меньше, чем 5,9%), и со значительно большим отрывом обошли испанцев (4,7%) и французов (4,5%).  На первом месте, естественно, английский – 57,4%, но вот что для многих стало сюрпризом – так это 6-е место у китайцев:


По мнению специалистов W3Tech, несмотря на предполагаемую китайскую экспансию, у нас есть все шансы сохранить второе место:
If we look at the trend in the last few years, is seems very likely that Russian will stay at rank #2 for a while. Chinese would of course be the logical candidate to move up that far, but we don't see that yet in the statistics.

Тем временем американцы создали «глобус интернета», а точнее, 3D-карту глобальной Сети. Разработчики из Peer1 создали визуальный образ интернет-вселенной, отобразив все сайты и их связи, причем за развитием каждого ресурса можно наблюдать в режиме реального времени:



В настоящее время Map of the Internet by Peer 1 доступна в виде приложений для iOS и Android.

Число пользователей YouTube превысило 1 миллиард человек:

  • Nearly one out of every two people on the Internet visits YouTube.

  • Our monthly viewership is the equivalent of roughly ten Super Bowl audiences.

  • If YouTube were a country, we’d be the third largest in the world after China and India.

  • PSY and Madonna would have to repeat their Madison Square Garden performance in front of a packed house 200,000 more times. That’s a lot of Gangnam Style!


Одной из причин огромного охвата аудитории аналитики Google, опираясь на данные Nielsen, считают распространение мобильных устройств, обеспечивающих пользователям возможность «мультиэкранного» доступа к сервису.

Кстати, в России самым популярным каналом Youtube стал канал мультфильма «Приключения Лунтика и его друзей» – причем в мировом рейтинге (за исключением США), «Лунтик» оказался на 8-м месте.

Россия вышла на третье место в Европе по числу просмотров сайтов с мобильных телефонов – по данным comScore, на них приходится 21,7% всех просмотров (74,8% - ПК и 3,4%  - планшеты). По этому показателю мы уступили только Великобритании (24%), и Ирландия (21,8%).


Ну и почетное первое место по общему количеству интернет-пользователей в Европе по прежнему за нами-  61,3 млн или 15% от всей европейской интернет-аудитории, составляющей 408 млн человек.

#SMM #дайджест #итоги_недели

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления