Сотрудник, который давно работает в компании, стал лучшим специалистом в отделе и в итоге получил повышение, несомненно знает, как правильно работать в том или ином направлении. Но главная проблема в том, что он привык все делать сам, чаще всего даже не опираясь на помощь коллег.
Очень хорошо донесли мысль, я был в такой ситуации и могу с большой уверенностью сказать, что все написанное правда и именно такой стратегии должен придерживаться молодой руководитель!
Меня назначили начальником в 24 года, при советской власти, институт еще не закончил. В подчинении оказалось несколько десятков людей, некоторые годились в отцы, первый заместитель был старше на 35 лет, то есть моего теперешнего возраста примерно. Это была страшная авантюра, начальники испугались на первом этапе оформлять все де-юре, но де-факто все было по взрослому, никто в мои решения не вмешивался.
По сути написанного вот что я Вам скажу. "Вести за собой коллектив" надо насколько это возможно по минимуму, не превращаясь в тряпку, не давая сесть себе на шею, но включая административные рычаги в самом крайнем случае. У меня были естественно свои идеи (как же без них в таком возрасте и если бы я их не имел не назначили бы), но я не отдавал команды, а пытался убедить подчиненных и получить обратную связь.