Кейс: салон маникюра в Екб. 1429 лидов по 206р за 16 месяцев.

Заявок на маникюр - 1429 по 206р
Заявок на ресницы - 436 по 188р
Средняя конверсия в запись за всё время - 45%
Подписок в группу - 2215 по 139р

Кейс: салон маникюра в Екб. 1429 лидов по 206р за 16 месяцев.

В июне 2022 года мы созвонились с Ксенией, познакомились, я рассказал о пробном периоде, она взяла время подумать

И уже через неделю мы начали подготовку к запуску рекламы

В салоне уже было около 5 мастеров, Ксения в скором времени собиралась открывать ещё один салон, соответственно, заявок и клиентов нужно ещё больше

Что было на старте проекта?

Были очень кайфовые фотки, прям вот то, что нужно, чтобы клиент, когда их увидел, с первого взгляда понял, что тут ему сделают ВАУ

Кстати, у меня есть мануал по подбору фотографий для рекламы, чтобы CTR всегда был больше 1%. Переходи и забирай — это бесплатно. (Только вернись кейс дочитать) https://vk.com/app5898182_-177463598#u=1560607&s=1322670

У них прописаны скрипты общения с клиентом. На заявку отвечают быстро -- в течении 15 минут или раньше

Хорошая возвращаемость после первого посещения, примерно 50-60%

В общем, идеальные условия для запуска рекламы, которая будет приносить результат в виде клиентов и прибыли

Начали подготовку рекламы к пробнику

  • Группу оформлять было, можно сказать не нужно, она классно выглядела. Чуть-чуть внесли корректировок
  • Подключили нашего бота, который обрабатывает заявки.
  • Теперь все, кто писал нам в группу, попадают в базу рассылки, и мы можем абсолютно законно отправлять им сообщения
  • Добавили раздел отзывов и попросили клиентов написать отзывы. Клиенты тоже оказались классными и сразу же накидали нам лестных слов о студии
Кейс: салон маникюра в Екб. 1429 лидов по 206р за 16 месяцев.
  • Прописали пост в закреп. А ещё, все кто вступил в группу, автоматически пушатся под этим постом и напоминают про акцию на 1ое посещение
  • Создали и активировали агентский рекламный кабинет, чтобы маркировать рекламу и отправлять отчёты в ОРД
  • Ну и, собственно, начали готовить то, зачем к нам приходят, — реклама

Результаты пробника

Здесь у нас был меньший бюджет, чем обычно, т.к Ксения уже много раз нарывалась на подрядчиков, которые не давали результата
Кейс: салон маникюра в Екб. 1429 лидов по 206р за 16 месяцев.

На 3 500р

Получили 16 заявок по 219р
Клиентами, насколько помню, из них стали 8 или 10

Цена заявки для ЕКБ тоже в пределах нормы -- 219р

После пробника мы созвонились ещё раз, обсудили все детали дальнейшего сотрудничества и продолжили работу

Основное сотрудничество

Мы тратили небольшие бюджеты и очень часто выключали рекламу, тк мест в салоне уже не было и, собственно, тратить рекламный бюджет не было смысла

Кейс: салон маникюра в Екб. 1429 лидов по 206р за 16 месяцев.

Всё шло отлично

Наш ежемесячный контроль качества работ показывал прекрасные показатели

Кейс: салон маникюра в Екб. 1429 лидов по 206р за 16 месяцев.
Кейс: салон маникюра в Екб. 1429 лидов по 206р за 16 месяцев.

Но что-то всё равно пошло не так

Ксения решила повышать цены на услуги салона

И тут наша команда мальца накосячила, я не уследил чуть-чуть…

Мы отправили рассылку о том, что у нас повышаются цены на маникюр, но рассылка вышла абсолютно сухая, как будто мы людей поставили перед фактом повышения цен.

Ксения, конечно была недовольна. Я извинился за оплошность перед заказчиком, сам переделал текст рассылки, удалил старую и отправил новую

Но и этот текст заказчице не понравился

Отредактировали сообщения ещё раз, но нотки негатива всё равно присутствовали…

После совместного созвона перед открытием новой студии решили вводить карту лояльности

Нужно было разработать макет карты и, соответственно, саму бонусную систему. Решили, что бонусы будут через каждое посещение, но не дорогие

Сделали дизайн карты, чтобы её можно было распечатать и выдать клиентам на руки

Кейс: салон маникюра в Екб. 1429 лидов по 206р за 16 месяцев.
Кейс: салон маникюра в Екб. 1429 лидов по 206р за 16 месяцев.

Мы подготовили текст рассылки о получении карты. В ней мы описали условия для наших постоянных клиентов и для тех, кто только планирует стать нашим клиентом.

Новым нужно было прийти и сразу воспользоваться бонусом на 1 посещение. Старым — прийти сперва на услугу, потом получить карту и следующее посещение уже с бонусом

Выбор места для открытия новой студии

Перед тем как открыть новую студию, каждое место проверяли, запустив рекламу на адрес где хотели открываться. Пробовали так 3-5 адресов

После этого сравнивали показатели по каждому месту, чтобы у Ксении был дополнительный параметр для аналитики

Вот, наконец, выбрали место для нового салона, открытие его выпало на не самое удачное время года для бьюти. Конец октября -- начало ноября

Кто работает в этой нише не первый год, знает, что в это время всегда идёт просадка по записям

Фото фасада здания нового салона
Фото фасада здания нового салона

И тут понеслась…

Заявок было много, стоимость заявок в пределах разумного для Екб

Кейс: салон маникюра в Екб. 1429 лидов по 206р за 16 месяцев.

Но конверсия в запись оставляла желать лучшего

Из этих около 50 заявок за неделю записей было дай бог 15. Люди просто спрашивали цену и не записывались…

Негатив рос, от нас требовали записей… Заявки идут, но они просто спрашивают и пропадают

С чем это связано?

До открытия салона в этом районе девушки явно знали, что такое маникюр и делали его уже ни раз. Скорее всего, у них даже свой мастер уже есть, к которому они ходят, и тут появился новый салон в этом районе, попробовать хочется, но вот через недельку, когда ногти отрастут, а не прямо сейчас

Поэтому они писали, узнавали цену, а записываться сейчас им просто нет смысла

И вот 5 месяцев сотрудничества кончились

Кейс: салон маникюра в Екб. 1429 лидов по 206р за 16 месяцев.

Моё любопытство взяло верх, и я через несколько месяцев спарсил, что запускает в этом салоне новый таргетолог

А там наши рекламные объявления, которые были просто скопированы, но это нам не привыкать, наши объявления всегда воруют

Но тут таргетолог сильно накосячил. Видно, она копировала объявления из салона, с которым она уже работает (да и там тоже крутит наши объявления), и забыла поменять ссылку. Ссылка в объявлении вела на группу в Мск

Я прекрасно понимал, что, скорее всего, Ксения вернется к нам

Так оно и случилось

Уже в мае 2023 года Ксения решила снова запускать рекламу вместе с нами

Кейс: салон маникюра в Екб. 1429 лидов по 206р за 16 месяцев.

Уже с 23 мая мы запустили рекламу и за неделю получили 63 лида по 100р. Что было просто вау, как круто

Конверсия в запись, правда, страдала и была всего 27%, записалось из них только 17 человек

Поэтому мы проработали ещё раз скрипты, и конверсия стала расти

До самого октября мы получали + - по 100 лидов каждый месяц не дороже 200р

Можете посмотреть статистику ниже на скрине

Кейс: салон маникюра в Екб. 1429 лидов по 206р за 16 месяцев.

И это статистика только по маникюру. Есть ещё ресницы, с ними было ещё лучше

Кейс: салон маникюра в Екб. 1429 лидов по 206р за 16 месяцев.

К январю месяцу с постоянными нашими подсказками по обработке заявок мы наконец-то добились уже 50% конверсии в запись

Однако в самом плохом месяце в году — феврале — Ксения решила поэкспериментировать и убрать скидку на первое посещение, мы отговаривали, но нас не слушали

Мы уже не первый год и даже не 2й в этой нише и знаем результат.

Но если клиент настаивает, мы делаем. Результат не удивил.

Просто запустили одинаковое объявление, только в одном было написано, что скидка на первое посещение 15%, в другом нет

Цифры говорили сами за себя: на 5 700 потраченного бюджета мы получили

получили 1 заявку

Ничего не меняли, кроме пункта про скидку

Ксения решила снова, что мы даем плохой результат, и ушла от нас. Ждем её возвращения, если за это время не начнем сотрудничать с другим салоном в ЕКБ

Общая статистика ещё раз

Заявок на маникюр - 1429 по 206р
Заявок на ресницы - 436 по 188р

Средняя конверсия в запись за всё время - 45%

Подписок в группу - 2215 по 139р

У нас есть пробный период, на котором мы приведем вам от 3 до 10 заявок ежедневно. Просто давайте попробуем vk.me/posadsky_beauty

Кейс: салон маникюра в Екб. 1429 лидов по 206р за 16 месяцев.

Увеличим количество постоянных клиентов на 30% ежемесячно за счёт системы привлечения и удержания клиентов

Есть пробный период 3 дня

За время которых вы уже будете получать от 3 до 10 заявок на маникюр стоимостью до 300р (но в среднем по больнице 120-250р заявка)

Обычно 40-60% из этих заявок становятся клиентами салона

Пишите по ссылке ниже, чтобы узнать подробно о пробнике, отвечу на любые ваши вопросы

1212
11
8 комментариев

Что радует в бьюти - всегда есть хорошие фото для креативов))

1
Ответить

ну, кстати, не у всех. У некоторых салонов очень большая проблема с фотками

Ответить

Классные результаты 🔥

1
Ответить

спасибо)

Ответить

Отличный результат

1
Ответить

Спасибо)

Ответить

Результаты огонь 🔥

1
Ответить