[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","lada","hyundai"], "comments": 89, "likes": 30, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13534" }
Alina Tolmacheva
22 066

«Наши "не весты" не ломаются»: дилер Hyundai ответил Lada на ее нападки в сторону конкурентов

10 февраля один из дилеров Hyundai «АвтоСпецЦентр Внуково» разместил на своей странице в Facebook публикацию с изображением автомобиля Hyundai Solaris и девушки азиатской внешности в свадебном платье. Надпись на картинке содержала фразу: «Наши не весты не ломаются», но позже заметка была удалена. Об этом сообщает Sostav.ru.

Эта публикация может быть ответом Hyundai на недавний креатив «Автоваза», который в начале февраля запустил кампанию «Время расстаться с не вестой» в соцсетях, наружной рекламе и на радио. На баннерах и плакатах также изображена девушка с азиатскими чертами лица и автомобиль Lada Vesta.

Картинка распространилась по интернету, после чего на нее обратили внимание автомобильные ресурсы, такие как «Авто Mail.Ru» и «Автовзгляд».

Представители дилера и Hyundai проигнорировали запрос vc.ru.

Обновлено 11 февраля. В закрытой группе «Автопресса» в Facebook появилась картинка от менеджера по коммуникациям российского подразделения Ford Екатерины Комаровой с подписью: «Не надо ругаться! Надо веселиться!». На ней изображены две девушки — одна якобы с рекламы Lada Vesta, а другая — с картинки дилера Hyundai. Надпись гласит: «Пока все спорят по "не весту", у нас — Fiesta».

Чуть позже на страницах Lada в соцсетях появилась новая картинка с надписью: «А ваших "не невест" попробуй выкупи»:

К кампании также присоседился бренд Peugeot, опубликовав картинку в сообществе во «ВКонтакте»:

Дилер Audi разместил на странице в Facebook картинку для перемирия, вспомнив про жениха:

Представители Citroën решили объграть ситуацию похожим образом:

Комьюнити-менеджер сервиса автомобильных попутчиков BlaBlaCar Дарья Ильяшенко разместила в сообществе компании фотографию брачной церемонии с изображением логотипа своей фирмы:

В апреле 2015 года «АвтоВАЗ» выпустил два рекламных ролика Lada с лозунгом «Будущее начинается сейчас». Первый из них рассказывал о преодолении препятствий благодаря силе характера, а второй — о новой индивидуальности бренда. 1 декабря 2015 года «АвтоВАЗ» выпустил первый рекламный ролик Lada Vesta о любви к родине и представил новый слоган: «Есть только один путь. Свой».

#Маркетинг #Lada #Hyundai

Статьи по теме
«АвтоВАЗ» выпустил первый рекламный ролик LADA Vesta о любви к родине и представил новый слоган
«АвтоВАЗ» выпустил два рекламных ролика Lada с лозунгом «Будущее начинается сейчас»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления