[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0441\u043f\u0443\u0442\u043d\u0438\u043a","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442"], "comments": 11, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13536" }
Andrey Frolov
2 145

Госпоисковик «Спутник» стал одной из площадок рекламной сети «Яндекса»

Поисковая система «Спутник», принадлежащая «Ростелекому», разместит на своих страницах контекстную рекламу из сети «Яндекс.Директ». Это стало первой серьёзной попыткой монетизации проекта стоимостью в 580 млн рублей, пишет Roem.ru.

По словам директора по коммуникациям «Спутника» Дмитрия Чистова, компания решила протестировать такой канал монетизации. Ранее компания зарабатывала «незначительные средства» с помощью сервиса платежей за услуги ЖКХ, который является частью «Спутника».

Выручка от контекстной рекламы будет направлена в пользу «Ростелекома».

По данным РБК, оператор потратил на запуск «Спутника» 580 млн рублей, в течение года после запуска проекта «Ростелеком» планировал вложить в него еще около 600 млн рублей. Поисковик начал работу в мае 2014 года.

Ежемесячная аудитория «Спутника» составляет 3 млн человек, ежедневная — более 100 тысяч, говорит Чистов. В рекламной сети «Яндекса» содержится несколько тысяч сайтов с совокупной аудиторией, по оценке comScore на конец 2014 года, более 73 млн человек в месяц (среди них Mail.ru Group, Rambler&Co, РБК и другие).

#новость #яндекс #спутник #яндекс_директ

Статьи по теме
«Ростелеком» запустил поисковик «Спутник»
В «Спутнике» появится переводчик, конкурент «Афиши» и аналог «Яндекс.Работы»
Национальный поисковик «Спутник» выпустил десктопный браузер с возможностью блокировки «недетского» контента
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления