[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u0441\u0438\u043b\u0430","e96_ru"], "comments": 6, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13551", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
2 585

«Техносила» приобрела интернет-магазин E96.ru

Сеть бытовой техники и электроники «Техносила» приобрела 100% акций екатеринбургского интернет-магазина E96.ru, говорится в сообщении ритейлера. Сумму сделки участники сделки не раскрывают.

Покупка позволит «Техносиле» нарастить долю продаж в интернете и укрепить свои позиции на Урале и в Сибири, говорится в сообщении компании. Объединение с крупным рителейром даст E96.ru возможность активно развиваться, сохранив собственный бренд.

По словам генерального директора «Техносилы» Ильи Тимченко, покупка E96.ru продиктована «целью войти в число лидеров рынка среди мультиканальных ритейлеров» в течение ближайших трёх лет. В 2016 году компания рассчитывает нарастить ассортимент с 30 тысяч до 100 тысяч наименований.

E96.ru доставляет товары более чем в 750 населённых пунктов на Урале и в Сибири, сеть включает 40 пунктов выдачи заказов. Ассортимент магазина насчитывает 86 тысяч наименований, на его долю приходится более 30% интернет-продаж региона.В 2015 году оборот компании составил около 3 млрд рублей.

По словам генерального директора E96.ru, которые приводит Znak.com, партнёрство с «Техносилой» позволит интернет-магазину выйти на рынки Москвы и Санкт-Петербурга.

Летом 2014 года E96.ru и ещё два онлайн-ритейлера — «Сотмаркет» и «Ютинет» объединились на базе ПАО «Платформа Ютинет». В апреле 2015 года стало известно, что компания решила закрыть свой бизнес в Москве из-за высокой конкуренции с местными игроками рынка, перенести штаб-квартиру в Екатеринбург и сосредоточиться на торговле в регионах на базе E96.ru. В мае 2015 года «Платформа Ютинет» выставила на продажу часть своих активов: сначала «Сотмаркет», затем «Ютинет.ру».

#новость #покупка #ритейл #техносила #e96_ru

Статьи по теме
«Техносила» представила обновленные бренд, бизнес-модель, философию и сайт
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления