[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b_\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u0438_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430"], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13588" }
Alina Tolmacheva
2 635

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Cервис для распознавания музыки Shazam начал работу на российском рынке интерактивной рекламы. Компании смогут использовать технологию для создания брендированных материалов: у пользователей будет возможность «зашазамить» аудио- или видеорекламу, либо просканировать визуальное изображение и получить дополнительную информацию о продукте.
  • Twitter запустил новый алгоритм формирования ленты. Теперь она будет выстраиваться не только в хронологическом порядке, но и по интересам.
  • Российское креативное агентство Red Keds разработало логотип, позиционирование и фирменный стиль сайта Москвы mos.ru.

  • Twitter запустил новый рекламный формат First View, позволяющий компаниям разместить видео, которое окажется вверху ленты любого пользователя при первом открытии сервиса в течение 24 часов. Пока данная опция поддерживает только видеоформат, но представители компании рассматривают возможность добавления других типов рекламы.
  • Uber назначила на должность директора по корпоративным коммуникациям в СНГ Александра Костикова, который возглавлял коммуникации «Черкизово», а ранее работал в PepsiCo. Редакция vc.ru взяла у Костикова интервью о коммуникационной стратегии сервиса.
  • «Яндекс» тестирует новый дизайн подсказок в мобильном поиске.

  • В Instagram появилась возможность переключаться между несколькими аккаунтами, не выходя из приложения.
  • Google обновила AdWords App для Android. Из нововведений — поддержка универсальных кампаний для приложений и новая статистика по конверсиям.
  • Сеть магазинов одежды United Colors Of Benetton выпустила рекламный ролик с несуществующими женщинами для своей новой коллекции. В начале ролика бренд сообщает, что этих моделей нет в мире. Они — это созданная компьютером комбинация всех национальностей, проживающих в разных городах — от Милана до Нью-Йорка.
  • Государственный поисковик «Спутник» стал одной из площадок рекламной сети «Яндекса».
  • Американская группа Ok Go выпустила музыкальный клип в невесомости для рекламы S7 Airlines.
  • Дилер Hyundai ответил Lada на ее нападки в сторону конкурентов с помощью картинки в соцсетях: «Время расстаться с "не вестой"». Позже к компании присоединился Ford — его представитель опубликовала в соцсети изображение с подписью: «Пока все спорят про "не весту", у нас — Fiesta».

  • ФАС попросила пользователей сравнить «глюк фруктовой компании» из ролика «Евросети» с продукцией Apple.
  • Google с 30 июня 2016 года запретит рекламодателям загружать новые объявления, сделанные при помощи Flash, в рекламные сети Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing.
  • Ночью 8 февраля прошло главное спортивное событие в США — финальная игра за звание чемпиона НФЛ Super Bowl, на котором компании транслируют новую рекламу. Редакция vc.ru собрала с мероприятия ролики крупных брендов.

#новость #Маркетинг #реклама #маркетинг #диджитал_дайджест #новости_рекламы_и_маркетинга

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления