[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","and_donder_and_blitzen","twitter","wheely","groupon","uber","starbucks","mail_ru_group","netflix","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0434\u0435\u043d\u044c_\u0441\u0432\u044f\u0442\u043e\u0433\u043e_\u0432\u0430\u043b\u0435\u043d\u0442\u0438\u043d\u0430","taximeta","doritos","\u0434\u0441\u0432","\u0434\u0435\u043d\u044c_\u0441\u0432\u044f\u0442\u043e\u0433\u043e_\u0432\u0430\u043b\u0435\u043d\u0442\u0438\u043d\u0430"], "comments": 7, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13605" }
Alina Tolmacheva
4 169

Кампании брендов ко Дню святого Валентина

Серенады от Uber, медведь для обниманий Mail.Ru, знакомства Starbucks

Поделиться

В избранное

В избранном

Редакция vc.ru собрала рекламные кампании, акции и публикации российских и зарубежных брендов ко Дню святого Валентина.

Uber

14 февраля Uber по всей России проведет акцию Uberserenada, в рамках которой пользователи сервиса смогут через приложение заказать серенаду для любимого человека. Ее исполнят музыкальные коллективы — вокальные ансамбли, гитаристы, саксофонисты или мексиканская группа.

В репертуаре артистов находятся известные романтические песни о любви. Одно выступление продлится около пяти минут. Также возлюбленные получат памятные валентинки от музыкантов.

Для того, чтобы заказать услугу, нужно передвинуть слайдер в приложении на опцию Uberserenada. Стоимость функции в Москве составит 2 тысячи рублей и будет доступна в пределах ТТК.

Видео по итогам Uberserenada в США в 2015 году:

Mail.Ru Group

Команда Mail.Ru Group сделала подарок для своих сотрудников — игрушечного медведя, способного измерить, как хорошо обнимается тот или иной человек. Для этого в компании разработали «общую теорию обнимашек» на основе четырех характеристик — сила, плавность, энергичность и продолжительность.

С помощью различных устройств медведь считывает данные, определяя, кто именно с ним обнимается, и каждый раз сопоставляет информацию со всеми другими сотрудниками, чтобы подобрать идеальные пары для этого занятия.

Groupon

Groupon собрал на одной странице разные шуточные подарки «для него» и «для нее», которые «не купишь за деньги». В их числе — «Неделя мытья посуды сразу после ужина без нытья от любимого», «Кофе в постель, не проливая его на простыню», программа «Я молчу, ты говоришь... и ты прав», а также «Двухнедельное разрешение разбрасывать носки».

Twitter

Twitter составил рейтинг самых популярных эмодзи о любви, которые чаще всего появлялись в твитах пользователей сервиса в 2015 году. Первое место занял смайлик с сердечками вместо глаз, второе — красное сердце, а третье — эмодзи в виде двух сердец.

1 место

2 место

3 место

4 место

5 место

Taximeta

14 февраля московские пользователи такси Taximeta смогут по фиксированному тарифу покататься с цветами и шампанским на карете-лимузе и на романтическом трамвае по специальному маршруту. Выбор участников определится в формате лотереи.

Starbucks

Starbucks запустил кампанию в Instagram — бренд призывает тех, кому не с кем провести 14 февраля, опубликовать селфи с хештэгом #hellostarbucks. Другие пользователи могут пройти по нему и оставить под чужой фотографией эмодзи с чашкой кофе — в случае, если хотят познакомиться с этим человеком.

Wheely

Сервис по вызову водителей Wheely организует свидания для 50 пар в пяти городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Перми и Екатеринбурге. Чтобы попасть в число участников, нужно вызвать водителя по опции «Сюрприз» в приложении вечером 14 февраля. Сценарии свиданий разные — ужин в ресторане, билет в театр, балет или кино. Узнать заранее, на какое свидание попадет пара, нельзя. В Петербурге доступны следующие сюрпризы:

  • билеты на балет «Баядерка» в Михайловском театре;
  • ужин на двоих в ресторане «Мансарда»;
  • два билета на фильм «Дэдпул» в VIP-зале.

Netflix

В новом рекламном ролике Netflix продвигает идею о том, что люди, которые любят одни и те же шоу, предназначены друг для друга. Молодой человек, встречая приглянувшуюся ему девушку, случайно слышит о том, что ей нравится сериал «Оранжевый — хит сезона», после чего он проводит всё время за его просмотром.

Doritos

Бренд кукурузных чипсов Doritos представил свой продукт, скомбинированный в виде роз, лучшим подарком для мужчины ко Дню святого Валентина.

#Маркетинг #and_Donder_and_Blitzen #twitter #wheely #Groupon #uber #starbucks #mail_ru_group #netflix #реклама_в_день_святого_валентина #taximeta #Doritos #дсв #день_святого_валентина

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления