[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","ptysh"], "comments": 62, "likes": 16, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13613" }
Лена Очкова
7 215

Ptysh — система управления задачами для веб-студий

Сегодня в рубрике «Стартапы» — система управления задачами и проектами Ptysh, в которой есть специальные функции для веб-студий, SEO-компаний и фрилансеров. Передаем микрофон.

Меня зовут Дмитрий, я второй год занимаюсь развитием системы Ptysh. Изначально она была предназначена для веб-студий, а теперь, так уж получилось, для любых компаний, которым нужен контроль задач.

Идея создать простую, понятную и не перегруженную систему пришла после нескольких неудачных попыток внедрить в компании Dfaktor, где я работаю, «Мегаплан», «Битрикс 24» или Redmine. Слишком много возникало «но», чего-то не хватало, а где-то было слишком много лишнего. Я написал техническое задание, и спустя три месяца, 10 января 2014 года, мы опубликовали систему в общем доступе и полностью перевели на нее сотрудников Dfaktor.

Далее стали внедрять функции для упрощения работы веб-студий, готовые чек-листы по SEO и шаблоны задач (например, по разработке контекстной рекламной кампании) — чтобы все процессы можно было запускать и контролировать централизовано. Дали возможность использовать любые облачные хранилища и добавлять к задачам доступ: 99% задач были связаны с сайтом. Тут я понял, что это удобно и полезно, и появилось огромное желание поделиться разработкой с другими компаниями.

Мы придумали уникальный тариф с символической стоимостью — 990 рублей за всю компанию без отдельных доплат за каждого сотрудника. Даже если в компании работает 10 тысяч человек, стоимость месячного использования системы все равно будет 990 рублей. Дальше стали работать над безопасностью системы.

Дали возможность отключить специальные функции для веб-студий, чтобы системой могла удобно пользоваться любая компания. Уже полгода мы не реже, чем каждые две недели, делаем релизы с улучшениями, исправлениями ошибок и новыми полезными функциями.

В планах на ближайшее будущее — добавить огромное количество сценариев, разработанных вместе с экспертами рынка (аудит сайтов, SEO-аудит, настройка рекламы в «Яндекс.Директе» и AdWords и так далее). В планах есть вещи совершенно бомбические, но как говорится, сначала воплоти планы, а потом рассказывай: так круче.

Над системой работают три человека, недавно подключили четвертого, который займется рекламой. Сейчас в системе более 1400 аккаунтов, из них почти 200 активны (говорят, это хорошее соотношение). Я постепенно передаю управление в Dfaktor, чтобы посвятить себя Ptysh.

Мы ни от кого не принимали инвестиций. К сегодняшнему дню было потрачено чуть более 4,5 миллиона рублей на разработку системы и около 150 тысяч на рекламу — думаю, цифры будут многим интересны.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #ptysh

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления