ОЗОН! Как много в этом слове или как изжить селлера

В этом многословном стоне души я хотел бы поблагодарить весь коллектив озон-маркетплейс за возможность предпринимателям предложить свои товары миллионам покупателей с помощью площадки ОЗОН. Вы создали потрясающий канал продажи как для новичков, так и для акул бизнеса.

66

Пётр, доброй ночи! Мы не раз аргументировали эти изменения здесь, на VC — но повторюсь: одна из основных наших задач — качество сервиса, которое мы предоставляем покупателям, а это 3 млн уникальных пользователей в день. Если совсем вкратце, то будут клиенты — будут заказы и у вас. А мы, в свою очередь, обеспечим вас логистическими и маркетинговыми мощностями, которые нарастили за 22 года работы.

Что касается частого изменения условий: рынок онлайн-торговли в России очень быстро растёт сейчас – ежегодно на 20-30%. А мы растём в 3 раза быстрее темпов рынка. Где рост — там и изменения: рынок пока очень молодой, его доля в российском ритейле — всего порядка 6%.

По вашим «наболевшим» вопросам: будем рады помочь, если дадите нам шанс и поможете себя опознать) 

Ответить

Доброе утро, Сергей! Как удобно провести опознание?

Ответить

Пока вы спите, перечитал еще раз договор с вашей компанией, очень рекомендую, найдете для себя повод быть более внимательным к селлерам и лучше выполнять взятые на себя обязательства. Ваша задача улучшать качество услуг, оказываемых вашим партнерам, а клиентам мы сами все упакуем и продадим. Чем нам удобнее, тем вы богаче. Там где должно болеть уже давно отболело. Позвоните в Спб на сортировочный, вам меня опознают. Могу приехать сам, приглашайте.

Ответить

Добрый день, Сергей. Сегодня наша компания не смогла отправить заказы для 94 покупателей из-за отказа пункта приема с формулировкой приезд продавца вне согласованных интервалов. В личном кабинете при заключении договора указано ограничение сдать до 13 часов. Без согласования и уведомления через личный кабинет время поменяно на с 10 до 11 часов. Наша компания физически не может привозить заказы в этот интервал. Все обращения в техподдержку остались без ответа. Давайте проверим вашу заботу о покупателях, наша компания готова сегодня до 19 часов привезти повторно заказы, вы организовываете возможность их сдать. На завтра для 118 покупателей мы должны собрать заказы, которые не сможем привезти и сдать до 11 часов, не могли ли вы поспособствовать в возвращении тайм слота на время, указанное в личном кабинете. С заботой о покупателях, ИП Архангельский П.Б.

Ответить

ID 35427

Ответить