В этом многословном стоне души я хотел бы поблагодарить весь коллектив озон-маркетплейс за возможность предпринимателям предложить свои товары миллионам покупателей с помощью площадки ОЗОН. Вы создали потрясающий канал продажи как для новичков, так и для акул бизнеса.
Сергей! Уж вечер близится, а Германа все нет...
Пётр, ознакомился с ситуацией подробно, с нашей стороны «неспортивного поведения» не нашел. Обо всех изменениях стараемся предупреждать заранее через почту, чтобы не было сюрпризом.
Поменять время отгрузки «по щелчку» не получится. Мы заботимся обо всех клиентах компании, поэтому нарушать наши же правила или делать исключения для одних, жертвуя интересами других, нечестно, согласитесь. Хотим сделать удобный сервис для всех, иногда возникают трудности, но стараемся учитывать мнения всех сторон, не забывая о себе.
От сотрудничества выигрывают оба участника. Доля маркетплейса уже сейчас превысила половину от оборота всего Ozon. Кроме того, благодаря партнёрам мы очень быстро расширяем ассортимент, что особенно важно для покупателей. Но и продавцы с нами развивают свой бизнес: проанализировали оборот тех, кто работает на площадке больше полугода, и посмотрели их рост — получилось, что в среднем он увеличивается в 7 раз.
Из-за карантинных мер и пандемии вынуждены были закрыть все сортировочные центры в Санкт-Петербурге, кроме двух. Количество продавцов, как вы понимаете, не сократилось. Для того, чтобы опять же сохранять справедливость и сделать поток товаров более управляемым, сократили интервалы до одного часа. В ситуации, когда у трёх (например) продавцов тайм-слот с 8 до 11, и все они приезжают в 10, возникает очередь, которая тормозит и вас, и нас. В сегодняшних реалиях совершенно не хочется генерировать дополнительные проблемы, наоборот, стараемся решать их, сглаживать последствия.
Карантинные ограничения понемногу снимаются, мы тоже готовимся снова открывать ПВЗ. Не прошу вас, как вы выразились, «терпеть», просто предлагаю посмотреть на проблему шире, с разных ракурсов.