[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0430_\u0432\u043e\u0441\u0445\u043e\u0434","\u0442\u0438\u0442\u0430\u043d\u0438\u043a"], "comments": 28, "likes": 12, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13633", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
3 899

Банк «Точка» снял рекламный ролик в Атлантическом океане с аллюзией на «Титаник»

Банк для предпринимателей «Точка» запустил кампанию с манифестом «Дело не в деньгах». С помощью видеоролика с отсылкой к истории «Титаника» компания транслирует мысль о важности дела предпринимателей, которые «создают мир» и «превращают чужие проблемы в свои» для чужого блага. Продвижение видео реализуется через YouTube, видеосеть «Яндекса» и ivi.ru. Об этом vc.ru рассказали представители рекламного агентства «Восход», разработавшего кампанию.

Ролик с намеком на один из самых популярных мифов о «Титанике» снял режиссер фильмов «Дом из песка и тумана» и «Мгновения жизни» Вадим Перельман. На видео показано, как музыканты играют композицию Джойса Арчибальда «Осенний сон», которая, возможно, была последней песней на тонувшем корабле. Однако в рекламе «Точки» потопления не происходит.

«Стойкость корабельного оркестра, игравшего на палубе судна до последних минут жизни, стала метафорой профессиональной ответственности предпринимателей и их бескорыстного желания сделать мир лучше», — говорится в сообщении агентства.

Андрей Губайдуллинкреативный директор агентства «Восход»

Важная составляющая этого ролика — текст, который читает актер. Нам нужен был режиссер, способный передать интонацию манифеста без лишнего пафоса. Поэтому выбор пал на голливудского режиссера Вадима Перельмана, чьи фильмы всегда передают эмоциональные переживания героев без малейшей фальши.

Мы добивались максимальной исторической точности в деталях — съемки состоялись в Атлантическом океане, именно на том месте, где затонул «Титаник». Также по нашей просьбе камерный оркестр «В-А-С-Н» записал мелодию, сопровождавшую гибель судна, — «Songe d'Automne». В итоге все детали сложились в искренний оммаж известной истории человеческой отваги и стойкости духа.

По словам директора по маркетингу «Точки» Яны Ганник, манифест стал знаковым и для команды организации, которая работала в «Банке 24» до момента потери лицензии.

Яна Ганникдиректор по маркетингу «Точки»

Сейчас малый бизнес переживает трудные времена. Мы искренне восхищаемся отвагой предпринимателей, которые, несмотря ни на что, продолжают своё дело. Манифест «Дело не в деньгах» — наш способ прославить этих людей, поднять важную для них тему и попытаться что-то изменить.

Полтора года назад мы сами переживали крушение прошлого проекта — «Банка24.ру». Мы могли разойтись или улететь красиво жить на Бали, но нам было важно поддержать клиентов, вернуть им деньги и сдержать слово. Потому что для нас, как и для большинства предпринимателей в России, дело не в деньгах. Мы хотим объединить усилия со всеми, кому близка эта позиция, и вместе совершить прорыв.

Помимо видео, банк запустил радиоролик (на Вести FM, «Европе Плюс», «Эхе Москвы» и других станциях) и промосайт с цитатами предпринимателей (например, основателя сети «Додо Пицца» Фёдора Овчинникова и основателя такси «Максим» Максима Белоногова) — о том, почему они верят в свой бизнес. Эти фразы появятся на рекламных баннерах:

#Маркетинг #РА_Восход #Титаник

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления