[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u043c\u043e\u0439\u043c\u0435\u0445\u0430\u043d\u0438\u043a"], "comments": 31, "likes": 12, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13645" }
Лена Очкова
3 807

«МойМеханик» — онлайн-рынок выездных автомехаников

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «МойМеханик», позволяющий найти автомеханика по отзывам и оценкам на сайте, выбрать время и место встречи, а после проделанной работы получить отчет на электронную почту. Передаем микрофон.

Меня зовут Андрей Валиев, мне 42 года. «МойМеханик» — мой первый ИТ-стартап, над которым я начал работать в конце 2014 года.

До этого я более 15 лет работал в индустриях FMCG, Commodity и ИТ в крупных компаниях, лидерах на своих рынках. В разное время отвечал за разные функциональные области: ИТ, продажи, маркетинг, логистику, отдельные проекты и даже бизнесы. Последнее место работы — директор по продажам Microsoft в корпоративном сегменте. Работа всегда была интенсивная, и заниматься автомобилем не было времени, что вызывало дискомфорт. Личный опыт, конечно, повлиял на выбор сферы для создания бизнеса.

Идея по созданию сервиса мобильных механиков возникла в марте 2014 года, а в сентябре мы запустили проект. Сначала команда состояла из трех человек, сейчас работает 11 человек, не считая мастеров.

«МойМеханик» предлагает услуги выездных автомастеров в удобное клиенту время и в удобном месте семь дней в неделю. Нам не нужно тратиться на аренду, ЖКХ и другие опции — и, как следствие, не нужно «зашивать» эти расходы в стоимость автозапчастей. Так, согласно нашему исследованию, за простое техническое обслуживание: общий осмотр, замену моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров — клиенты салонов переплачивают от 10% до 50%, а за ремонт автомобиля — 30–70%.

К идее создать проект, который связал бы механиков и автолюбителей, нас подтолкнул рынок такси. Его когда-то таким же образом «уберизировали» и захватили онлайн-сервисы, предоставив пассажирам доступ к широкой базе таксистов и открыв водителям огромный рынок клиентов. В результате стоимость поездок упала и стала фиксированной, а вместо разбитых «Жигулей» и Daewoo Nexia стали приезжать новые чистые машины.

В Акселераторе ФРИИ мы получили инвестиции в размере 1,4 млн рублей. Работая с трекерами фонда, мы подтвердили гипотезу, что «уберизация» архаичной отрасли ремонта автомобилей в конечном счете принесет плоды.

Низкие цены и возможность вызвать мастера прямо к дому семь дней в неделю привели к нам уже тысячу москвичей. Мы уверены, что это только начало, и надеемся в скором времени зайти в регионы.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #автосервисы #моймеханик

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления