Кейс SMM продвижение "Психотерапевтический центр Беркана"

За помощью в продвижении обратился психотерапевтический центр «Беркана» в Новосибирске. На момент обращения у центра были созданы социальные сети, но у сотрудников не хватало времени и знаний на их ведение.

В ходе брифования клиента выяснили УТП, позиционирование центра, а так же моменты, на что нужно было сделать акцент в работе. Было принято решение начать развивать инстаграм.

Основными целями на продвижение сделали:

- Повышение узнаваемости центра;

- Привлечение новой аудитории;

- Репутационный маркетинг.

Стратегия

Работу над аккаунтом начали с анализа конкурентов по 35 показателям. Проанализировали частные психотерапевтические центы, личные аккаунты психологов и психотерапевтов в Новосибирске и других городах, а так же онлайн сайты и зарубежных конкурентов принимающих русскоговорящих людей по всему миру.

В ходе анализа выявили основные рубрики и темы, интересующие людей и решили сделать акцент именно на них. Сильные и слабые стороны конкурентов и то, каким образом можно выделиться. В случае центра — это бригадный подход к каждому пациенту, с клиентом работал не только один специалист, а целая команда.

Затем был проведен анализ целевой аудитории. Сложность возникла в том, что в центре работает более 20 специалистов — психологи, психиатры и психотерапевты. У каждого своя целевая аудитория начиная от детей, заканчивая старшим поколением, от легких случаев обращения к психологу, до клинических, где нужен психиатр.

Пример анализа целевой аудитории
Пример анализа целевой аудитории

На основе анализа разработали рубрики для постов, сторис, позднее и стратегию продвижения через рилс. Так же был разработана дизайн-концепция станицы.

Дизайн ленты "до"
Дизайн ленты "до"
Дизайн ленты "после" 
Дизайн ленты "после" 

Как решили проблему с большим количеством разнообразной ца с различными запросами?

Темы недели шли блоками:

1 неделя «Тревожность»

2 неделя «Депрессия»

3 неделя «Воспитание ребенка"

4 неделя «Подростковые кризисы»

В соответствии с темой недели запускалась таргетированная реклама на аудиторию, которой потенциально был интересен данный контент. Темы недели сменялись на смежные, таким образом человека можно лучше прогреть к записи, например, во время запуска таргетированной рекламы на беременных женщин раскрывалась тема не только страха перед родами, но тема отношений с партнером и так далее. В течении недели выкладывались посты на данную тематику, а так же велись сторис по рубрикам в зависимости от дня недели. В понедельник/вторник общее введение в тему с возможностью задать вопросы специалисту по данной проблеме, в среду/четверг ответы на вопросы, а так же тестирование. В пятницу варианты решения проблемы и так далее. В соответствии с темами рекламировали специалисты, которые помогут решить данные проблемы.

Таким образом была выстроена система прогрева клиента к покупке:

1. найти

2. поднять проблему

3. заинтересовать

4. показать экспертность

5. дать понять, что вопрос решаемый

6. решить проблему.

С какими сложностями столкнулись

1. У клиента было накручено около 1500 подписчиков, активность аккаунта была минимальной, целевая и активная аудитория отсутствовала в блоге, кроме самих сотрудников центра. Алгоритмы не могли настроится на нужную аудиторию как и по постам, так и частично в таргетированной рекламе. Пришлось постепенно чистить аккаунт от ботов, первые 2-3 месяца статистика снизилась и никак не поднималась. Рекламные бюджеты в 3-5 тысяч рублей не могли компенсировать такое количество отписок. Постепенно алгоритмы настроились и с 4 месяца сотрудничества статистика и активность пошли наверх.

2. Нежелание клиента использовать различные методы продвижения, кроме таргетированной рекламы с очень ограниченным бюджетом в 3-5 тысяч рублей/месяц. А также первое время совсем отсутствовали фотографии хорошего качества сотрудников и центра, что тормозило рост блога и доверие клиентов. На первое время пришлось использовать фото/видео со стоков, постепенно решили проблему наличием фотографий, а так же компенсировали платное продвижение органическими охватами с помощью хэштэгов и позднее рилс — сразу как только они появились в инстаграм.

Продвижение

По желанию клиента использовались только таргетированная реклама с бюджетом до 5 000 тысяч в месяц, бесплатно хэштэги и последние месяцы рилс.

Пример
Пример

Охваты постов и рилс

Кейс SMM продвижение "Психотерапевтический центр Беркана"

Дополнительно были разработаны шапка профиля, таплинк и оформлены актуальные сторис

Кейс SMM продвижение "Психотерапевтический центр Беркана"

Результаты продвижения

Общее число подписчиков — 2040 (+1714 живой аудитории при общем рекламном бюджете 40.000 за все время сотрудничества)
Повышение охватов страницы в 7-8 раз, вовлечение аудитории и повышение активности на странице.
Цифровые данные по количеству обращений, звонков и записей за консультацию к сожалению не доступны из-за отсутствия у центра CRM системы, системы отслеживания звонков, а так же отсутствия аналитики на сайте.

Благодарю за внимание!

Если вам нужно продвижение в интернете, социальных сетях, настройка таргета (в том числе на зарубежный рынок в условиях блокировки инстаграм) или создание сайта, можете написать мне в телеграм или вотсап:

Дарья - интернет-маркетинг, smm, контекст, таргет, создание сайтов и аналитика

55
1 комментарий

Интересный проект на продвижение у вас конечно!

1
Ответить