В соответствии с темой недели запускалась таргетированная реклама на аудиторию, которой потенциально был интересен данный контент. Темы недели сменялись на смежные, таким образом человека можно лучше прогреть к записи, например, во время запуска таргетированной рекламы на беременных женщин раскрывалась тема не только страха перед родами, но тема отношений с партнером и так далее. В течении недели выкладывались посты на данную тематику, а так же велись сторис по рубрикам в зависимости от дня недели. В понедельник/вторник общее введение в тему с возможностью задать вопросы специалисту по данной проблеме, в среду/четверг ответы на вопросы, а так же тестирование. В пятницу варианты решения проблемы и так далее. В соответствии с темами рекламировали специалисты, которые помогут решить данные проблемы.
Интересный проект на продвижение у вас конечно!