[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043e\u0442\u0447\u0451\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 20, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13668" }
Andrey Frolov
2 075

Чистая прибыль «Яндекса» упала на 11% по итогам 2015 года

Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» (высчитанная без учёта колебаний курсов валют) по итогам 2015 года упала на 11%, до 12,2 млрд рублей, говорится в отчётности компании. При этом выручка выросла на 18%, до 59,8 млрд рублей.

Чистая прибыль без корректировки упала на 43% по сравнению с 2014 годом и составила 9,7 млрд рублей ($132,8 млн). В компании отмечают, что скорректированная чистая прибыль снизилась из-за расходов компании на рекламные кампании сервисов (Auto.ru, «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Браузера», «Яндекс.Такси» и других), поддержание зарплат разработчиков на конкурентном уровне, а также затрат на аренду московского офиса, договор по которой номинирован в долларах.

В «Яндексе» добавили, что в четвёртом квартале 2015 года скорректированная чистая прибыль снизилась только на 8%, а в предыдущие кварталы 2015 года снижение было более сильным (-10% в третьем квартале, -16% в во втором, -12% в первом).

Активнее всех (на 155%, до 1,5 млрд рублей) вырос сегмент нерекламной выручки «Яндекса». Одним из крупнейших проектов в этой области является «Яндекс.Такси».

Выручка от рекламы «Яндекса» выросла на 16% по итогам 2015 года, до 58,2 млрд рублей. «Стабильный рост выручки от рекламы обусловлен двумя факторами: во-первых, "Яндекс" постоянно развивает технологии в рекламе и все время предлагает клиентам новые инструменты для работы с аудиторией; во-вторых, к "Яндексу" постоянно присоединяются новые рекламодатели», — добавили в компании.

Мы гордимся нашими достижениями за 2015 год. Несмотря на неблагоприятную экономическую обстановку и жесткую конкуренцию, нам удалось стабилизировать нашу рыночную долю, повысить качество поиска и значительно расширить поисковый индекс. Мы также ввели новую технически сложную модель аукциона для размещения рекламы, что уже приносит ощутимые результаты.

— Аркадий Волож, глава «Яндекса»

#новость #яндекс #отчётность

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления