[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","myhound"], "comments": 31, "likes": 12, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13678" }
Лена Очкова
3 690

MyHound — единая база товаров для активного отдыха

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис MyHound, в котором собраны имеющиеся в наличии товары для рыбалки, туризма и велоспорта из 100 офлайн-магазинов Санкт-Петербурга. Можно заказать нужный товар по единой цене и забрать его в одном из магазинов-партнеров. Передаем микрофон.

Меня зовут Паша Прокофьев, мне 34 года, из них 15 лет я работаю в сфере оптово-розничных продаж рыболовных снастей и товаров для туризма. Начинал с продавца-кассира, потом работал товароведом, менеджером по опту и закупкам, бренд-менеджером и так далее. Сейчас я региональный представитель одной крупной оптовой компании. Полтора года назад примерил на себя еще и роль стартапера, создав вместе с партнером поисковый сервис MyHound, о котором и хочу вам рассказать.

Не беда, если среди вас нет любителей рыбачить, ездить на велосипеде или ходить с друзьями в походы. Мы начали с этих направлений, но проект можно масштабировать и распространить на любые сферы бизнеса: спортивные товары, товары для животных, строительные материалы — практически что угодно, было бы желание, силы и надежный поставщик.

Предыстория проекта и проблематика

Чуть больше года назад идеей этого проекта со мной поделился мой коллега и близкий друг Алексей. Он тоже занимается оптовыми товарами для рыбалки в крупной оптовой компании. Нам обоим часто звонят розничные клиенты и спрашивают, где можно купить наши товары в розницу, чтобы они при этом были в наличии. Общение с клиентом и уточнения информации занимают много времени.

Появилась мысль создать единую систему розничных магазинов города, и загрузить в каждый магазин те товары, которые есть у него в наличии. Чтобы можно было просто ввести в поисковой строке: ищу спиннинг Shimano или трехместную палатку — и на карте города появлялись магазины:

  • в которых этот воблер есть в наличии прямо сейчас;
  • где эти товары можно заказать с доставкой.

При этом во всех магазинах товары будут продаваться по единой рекомендованной поставщиком розничной цене, то есть основным критерием будет расположение магазина.

Зачем объезжать полгорода, обзванивать точки продаж и копаться в интернете, если любимая блесна ждет вас в невзрачном магазине за углом дома — просто вы даже не подозревали, что она там есть.

Как это работает

Сайт мы запустили весной прошлой года и постоянно работаем над его улучшением. Создавали его на собственные средства, вложив в сумме более $15 тысяч.

После долгих споров решили сделать сайт на Bitrix — в основном потому, что нужно работать с большой номенклатурой. Сейчас прогружено более 30 тысяч карточек товаров по 30 брендам плюс распределение по остаткам в магазинах.

Сейчас в нашу единую систему магазинов MyHound входит более 100 магазинов Санкт-Петербурга, по которым мы отображаем актуальные остатки. Планируем увеличить географию покрытия, благо что за годы работы у нас с Алексеем накопилась довольно внушительная база специализированных магазинов по всей стране — более 5000 контактов.

По сути мы превращаем все офлайн-магазины в outpost. В любой магазин из нашей системы можно заказать доставку нужного вам товара. Можно также назвать нас модным нынче словом «агрегатор» или сравнить наш проект с Apteka.ru.

Схема работы выигрышная для всех сторон:

  • Магазин получает на 100% готовую покупку и косвенные продажи (покупатель приходит за бронью и докупает что-то еще), не затрачивая денег на привлечение клиента.
  • Покупатель получает оперативный поиск по всем магазинам, рекомендованную розничную цену, гарантию качества товара и бонусную систему баллов.
  • Поставщик — широкое покрытие распространения своих товаров, рекомендованную розничную цену (не демпинг) и возможность представить весь свой ассортимент (обычно магазины закупает только часть).

Монетизация проекта: стартовый пакет для магазина партнера плюс проценты с каждой покупки через сервис.

Мы хотим привнести в розничную торговлю специализированными товарами новые технологии. Интернет-магазины составляют около 3% от общего числа узкопрофильных магазинов в офлайне, а оставшимся 97% мы можем дать интернет-витрину. Особенно остро проблема стоит в регионах, где часто даже учет ведется «на коленке».

Планы развития:

  • запуск новых рекламных кампаний в интернете;
  • внедрение сервиса курьерской доставки;
  • участие в профильной выставке в Санкт-Петербурге;
  • увеличение базы магазинов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
  • выход на другие регионы Северо-Западного федерального округа;
  • увеличение числа поставщиков;
  • поиск инвестиций для более оперативного захвата рынка.

Ну а дальше планы у нас совсем грандиозные — но абсолютно реальные.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #myhound

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления