[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b","\u043a\u043b\u0430\u0434\u0431\u0438\u0449\u0435","\u0441\u043c\u0435\u0440\u0442\u044c","\u043f\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043f\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0430","\u043a\u043b\u0430\u0434\u0431\u0438\u0449\u0435_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","\u0441\u043c\u0435\u0440\u0442\u044c_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430","ingress","latitude_society","\u0441\u0435\u043a\u0440\u0435\u0442\u043d\u043e\u0435_\u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e","\u0441\u0435\u043a\u0440\u0435\u0442\u043d\u0430\u044f_\u0438\u0433\u0440\u0430"], "comments": 16, "likes": 18, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13699", "is_wide": "1" }
Daria Khokhlova
9 027

Смерть стартапа: Почему не выжил «секретный» квест Latitude Society

В октябре 2015 года была вынуждена закрыться «секретная» игра Latitude Society, участники которой разгадывали загадки, перемещаясь по Сан-Франциско. Редактор издания Business Insider Мэтт Вайнберг опубликовал материал, в котором рассказал о собственном опыте участия в игре и упомянул несколько причин закрытия стартапа.

Latitude Society — «тайное» игровое сообщество, члены которого выполняли различные задания, перемещаясь по Сан-Франциско. В октябре 2015 года проект объявил о своём закрытии. Журналист Business Insider Мэтт Вайнберг участвовал в игре в течение года до момента её закрытия. «Я не воспользовался своим членством в Latitude в той мере, в которой мне стоило бы это сделать, — пишет Вайнберг. — Теперь мне и не удастся это сделать».

Идея создателей проекта, по словам журналиста, заключалась в том, чтобы предоставить участникам опыт, сравнимый по своей ценности с поездкой в тематический парк развлечений, но при этом «встроенный» в городской ландшафт. «К сожалению, руководству стартапа не удалось превратить преимущества проекта в нечто приносящее стабильный доход», — пишет редактор Business Insider.

Самого Вайнберга в Latitude Society пригласил коллега, который работал над игрой раньше. «Он вручил мне что-то похожее на кредитную карту в конверте, на обороте которого был напечатан странный символ. На обратной стороне карты я нашёл веб-адрес и пригласительный код», — рассказывает журналист. Редактор Business Insider ввёл код на указанном сайте, выбрал время, когда ему было бы удобно пройти процедуру вступления в клуб, и получил адрес, куда ему нужно было приехать в назначенный час.

«Я вошёл в дверь и попал в удивительное приключение. Благодаря Latitude Society я побывал в тёмном лабиринте, в уникальной библиотеке, в которой хранится всего одна книга — и всё это в пределах одного города. Это очень странный опыт, особенно учитывая тот факт, что за время игры её участник практически не видел других людей. Я утешал себя тем, что если бы мой друг на самом деле просто хотел накачать меня и вырезать внутренние органы, он давно бы это сделал — ему уже представлялась не одна возможность».

Привилегии членства в Latitude Society

Участник, выполнивший первое задание в игре, получал доступ к Nightbook — социальной сети, где все члены сообщества могли обсуждать новые задания, делиться идеями по решению тех или иных загадок и так далее. Кроме того, создатели Latitude Society регулярно проводили мероприятия для всех участников сообщества, на которых игроки могли вживую пообщаться и обсудить дальнейшее развитие игры. «Сам я такие мероприятия не посещал, но друзьям, которых я пригласил в Latitude, они нравились», — говорит Вайнберг.

Участникам сообщества не рекомендовалось говорить о Latitude рядом с теми, кто не входил в него. «Считалось дурным тоном "испортить сюрприз" для потенциального участника игры», — объясняет журналист. При этом, хотя все участники и понимали, что Latitude Society — это всего лишь игра, по словам Вайнберга, гораздо веселее было относиться к ней серьёзно, как многие и поступали.

«Создатели игры привлекли замечательных художников, актёров и технических специалистов, которые помогали игрокам полностью погрузиться в происходящее, — рассказывает редактор Business Insider. — Всё было замечательно проработано: от заданий до сайта проекта. Как рассказал один из основателей Latitude Society, на разработку игры было потрачено около трёх лет».

Бизнес-стратегия

Вайнберг публикует питч-презентацию Latitude Society. В ней описана структура игры, план продвижения игры и другие аспекты её развития.

После того, как новый игрок заканчивал выполнение первого задания, он мог приобрести приглашения в сообщество для своих друзей и знакомых. Каждое обходилось в $30. «Я с удовольствием вручил несколько приглашений своим друзьям в качестве рождественских подарков. Играть интереснее с друзьями, а Latitude Society — настолько увлекательный проект, что мне было не жалко потратить на него деньги. Многие из тех, кого я пригласил, оказались гораздо более активными участниками игры, чем я», — рассказывает журналист.

Спустя некоторое время руководство стартапа также ввело месячную абонентскую плату за участие в различных мероприятиях и шанс первым получить доступ к новым главам «приключения».

Что пошло не так

По словам создателей Latitude Society, основная проблема проекта заключалась в том, что многие его участники так и не смогли понять, чем именно он является. Некоторые люди относились к нему как к игре, некоторые — как к закрытому социальному клубу, а некоторые — как к религии, пишет Вайнберг. «У Latitude было несколько целей, и для каждого сообщество было своим, но оно так и не смогло исполнять сразу все роли для всех», — объясняет один из основателей проекта.

В итоге у компании кончились средства до того, как она смогла провести всё «приключение». По словам команды, в день на содержание Latitude Society уходило около $3000 — «сумма, которая удивила бы даже генерального директора Y Combinator Сэма Альтмана». Кроме того, отмечает Вайнберг, в команде появились внутренние разногласия. «Это не редкость для компаний, у которых возникли проблемы».

#Провал #кладбище #смерть #провал_стартапа #история_провала #кладбище_стартапов #смерть_стартапа #ingress #latitude_society #секретное_сообщество #секретная_игра

Статьи по теме
Смерть стартапа: Почему закрылся сервис бронирования поездок на комфортабельных городских автобусах Leap
Смерть стартапа: Что погубило сервис перевозок Sidecar
Смерть стартапа: Почему провалился привлекший $340 млн финтех-проект Pay By Touch
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления