Инвестор Евгений Гордеев рассказал о планах по запуску сервиса личных водителей по подписке Статьи редакции

17 февраля, в 23:11. Управляющий партнёр фонда Russian Ventures Евгений Гордеев сообщил на своей странице в Facebook о планах по запуску в Москве сервиса личных водителей по подписке Limited.

Обновлено 20 февраля. Гордеев в разговоре с агентством городских новостей «Москва» заявил, что Russian Ventures инвестирует в проект 850 млн рублей.

«Осенью запущу Limited — закрытый сервис личных водителей по подписке — 9999 рублей в месяц за 60 минут ежедневных поездок. Идеальное решение для тех, кто передвигается в центре города», — написал Гордеев.

В разговоре с vc.ru он подчеркнул, что в стоимость подписки будет входить только час услуг личного водителя в день, а каждая минута свыше тарифа должна стоить 20 рублей.

«Суть проекта в таргете на конкретную аудиторию, которой 60 минут в день хватает. Кейсов много: ребёнка отвезти-привезти в школу, жену в магазин за продуктами, живёшь недалеко от работы и так далее. Если надо больше минут, можно купить два пакета», — пояснил Гордеев.

На первом этапе доступ к сервису получат не более 10 тысяч человек, рассказал Гордеев изданию «Афиша Daily». По его словам, это необходимо, чтобы гарантировать безопасность пассажиров и поддерживать достойный уровень обслуживания.

Гордеев утверждает, что уже договорился о сотрудничестве с несколькими столичными таксопарками и продолжает вести переговоры с другими компаниями. Limited будет использовать автомобили комфорт- и бизнес-класса не старше пяти лет.

Аналогичный сервис личных водителей с почасовой оплатой — «Шерут» — в 2015 году запустил предприниматель из Москвы Евгений Королёв. На момент запуска в компании работали 20 водителей с личными автомобилями бизнес-класса. Королёв тогда отзывался о своём сервисе как о чём-то среднем «между доставкой документов, посылок, такси и мелкой помощью».

Обновлено 18 февраля. Создатель сервиса для вызова такси в аэропорт Aerotaxi Андрей Азаров считает идею Гордеева интересной, но, по его словам, в России есть «большая проблема с финансовой грамотностью и желанием халявы даже среди умных людей».

Есть очевидные вещи. Математика на коленке.

1 минута поездки в Uber — 8 рублей (+8 рублей за километр).

1 минута в каршеринге «Делимобиль» без водителя — 7 рублей.

1 минута поездки в стартапе — 5,5 рублей.

Далее можно сделать уже более детальные расчеты. Те, кто покупают пакет за 9990 рублей — разумные люди, умеющие считать, поэтому будут стараться максимально пользоваться продуктом, даже если ехать до метро 10 минут.

Но мы представим, что в среднем человек будет использовать 40 минут в день (использование на 65%). И сразу по 40, а не два раза по 20. В будни больше, в выходные меньше.

10 минут будет подача автомобиля, ожидание бесплатное 5-10 минут. За час — один клиент. Идеальная картина — автомобиль работает 23 часа. Два водителя по 11 часов и 30 минут и час тратится на пересмену.

А вот расходы:

Зарплата водителей (2*12 часов) — 4000 рублей, не оплачивая налоги.

Аренда автомобиля — 1,5 тысячи рублей (помытая, с незамерзайкой).

Бензин — 1000 рублей.

Итого — 6,5 тысяч рублей.

Какая же может быть доходность при 100-процентной загрузке. 7999 рублей. С них нужно заплатить эквайринг, налоги, комиссию таксопарка.

Все заявления про подачу утром и заранее для поездок на работу и отвоза детей в школу могут быть реализованы с вероятностью «50 на 50». Давно ли вы пытались утром вызвать такси? У Uber часто коэффициенты, а у Gett может не быть свободных машин или время подачи будет большое. Утром спрос на такси высокий и так. А ночью водителям (и паркам-партнёрам) выгоднее работать по комбинированному тарифу (время + километраж).

— Андрей Азаров, основатель сервиса Aerotaxi

Он отметил, что все «съели идею» Гордеева, не задумываясь, «может ли она быть реализована с такой экономикой».

Обновлено 20 февраля. По словам Гордеева, фонд Russian Ventures инвестирует в Limited 850 млн рублей. Срок окупаемости составит 3-4 года, при клиентской базе в 100 тысяч пользователей — один год, добавил он.

Власти города поддерживают наш проект и обещают помогать, так как мы решаем вопрос снижения объема трафика: по предварительным оценкам снижение количества передвигающихся автомобилей в Москве позволит уменьшить трафик на 250 тысяч машин в сутки, что составляет 1-2 балла по шкале «Яндекса», а также снизить нагрузки на парковки.

— Евгений Гордеев, управляющий партнёр фонда Russian Ventures
0
81 комментарий
Написать комментарий...
Vlad Mira
Ответить
Развернуть ветку
Тимур Абдуллаев

Мое лицо каждый раз, когда я вижу "Евгений Гордеев рассказал о планах..."

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eugene Gordeev

Давай еще 100500 комментариев, а то я не замечаю твоей реакции нигде.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Spell Pospelov

гениальному инвестору, совет - проституток по подписке лучше оформлять.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Савельев

Так давно уже работает.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Sibiryakov

А Атлас уже всё? так и не поговорили

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gordeev

Весной запустим, финальное тестирование идет. Будет даже лучше, чем планировали – за время пути собака могла подрасти...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Akeno

VC.ru уникальное место рунета где можно посраться с главой инвест фонда, а он еще и троллиться )))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

серийный предприниматель , венчурный инвестор, а также таксист с 10 летним стажем)))))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Eugene I. Bel

это уже какой по счету проект от данного инвестора? рынок красоты своим luuk-ом уже перекроил, да?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gordeev

У Luuk 15 тысяч живых мастеров с портфолио в 250 тысяч работ. По Москве у нас 10 тысяч салонов, из которых 1000 дает клиентам скидку 10% https://luuk.com/salons

Да, на рынке букинга бьюти мы впереди всех.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Andrew Gubanov

Я не знаю кто он, но как человек в теме... Если сделает правильно и красиво... Сработает!
В таксапарках были подобные темы. Ещё в 200х в НЖТ была колонна персональщиков. Компании платили в месяц и каждый день могли пользоваться машиной n время. Был спрос.

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

Соглашусь.
У каждого нормального таксера - именно нормального, есть подобные клиенты. У меня одно время около 10 было. Они сами на тебя выходят, если ты адекват. Разумеется это обеспеченные, а не те, кто за 100 р до метро катает.
Платили каждый день 1000 р
В основном это отвоз и привоз детей в школу или из школы. Секции. Так вот... были моменты когда я как на маршрутки забирал, а пото развозил ))) Почти не таксовал потом.

Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Gubanov

/таксопарках/

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пугач

Ха-ха-ха! А птиц тоже по расписанию планируете заставить летать?! Восходы и закаты Солнца измените под дебило-комерческие интересы?! Настоящий профи ШОФЁР никогда не станет работать на дебила предпринимателя, желающего на нём заработать потому, что от заработанных денег на пассажире ровным счётом зависит безопасное вождение. Настоящий профи ШОФЁР стОит в сотни раз дороже президента самой крутой страны! Любой может стать президентом, но не любой может быть ШОФЁРОМ! И не путайте водителей с шоферами. В корне слова водитель лежитт "даёт", а в корне слова ШОФЁР - ФАЙЕР (ОГОНЬ).

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gordeev

Коммент года ) учитесь, сопляки

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

А тебя уже ищут
http://lifenews.ru/news/185815

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

А что все набросились то? Сделайте сами. Критиковать проще всего.
Вот вам арифметика из жизни.
Дано: сын 11 лет. Школа на расстоянии 6 км. Ездит сам на маршрутке с этого уч. года туда и обратно.
Итого в школу: 80 руб.* 5 =400 * 4 недели = 1600 руб.
Тренировка (общ. транспорт): 60 руб. * 4=240 * 4 = 960 руб.
Итого: 1600+960~ 2600 руб./месяц.

Такси будет стоить 250 за поездку в одну сторону.
Школа туда обратно 500 руб. в день., 2500 в неделю.
Итого школа: 10 000 руб.
Тренька (около 2 км от дома) туда обратно 500 руб. в день на 4 дня = 2000 в неделю.
Итого такси: 10000+2000*4=18000 в месяц.

Если комбинировать в школу на маршрутке. На треньку на такси или пешком, все равно ценник крутится около 10К рублей в месяц.

Мы живем в Питере правда. По времени как раз можно уложиться в 1 час в день на эти поездки.
Думаю вполне себе рабочая конструкция.
Готов ли я тратить 10К в месяц на это? Да. Потому что сейчас я или жена как ссаный веник несемся вечером через весь город на авто, чтобы забрать ребенка с треньки. При этом жертвуя рабочим временем или чем то еще. Потому что в 9 вечера одному с треньки волнительно.

Ответить
Развернуть ветку
Grigoriy Malyshev

забыли добавить в сравнение "школьный проездной ~300р/месяц"

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

9990 - это очень крутая цена. посчитайте теперь экономику по вашему заказу.
сколько надо потратить времени водителя на подачу автомобиля и ожидание, чтобы заработать за час 333 рубля?
думаю, что 2 часа))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Serge Arsentiev

Очень даже просто на той же треньке за 200 рублей другие родители будут отвозить до дома. Не у всех с деньгами хорошо сейчас. Или можно посменно это делать, по очереди.
Также, вполне можно на ЛВ поискать - сейчас эта тема популярна - разовый трансфер детей из школы на кружки или с кружков/спорта домой.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Идея мне кажется интересной, но что более интересно — взлетит ли?
В любом случае, удачи, потестить точно стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gordeev

Спасибо, попробуем.

Ответить
Развернуть ветку
Карен Гомкцян

Мне всегда казалось, что успешные инвесторы не вступают в палемику, доказывая собственную значимость. Век живи - век учись.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Костюхин
успешные
гордеев

;)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Паша Майонезов

Венчурный клоун снова на арене

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Mira

"Власти города обещают помогать нам"

>> Евгений, а можно по этому пункту подробнее, в чем эта помощь будет заключаться?
Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

бюджет попилят и всем норм

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Kravtcoff

В Гетт поездки ничего не стоят, ну какая в жопу подписка. Рекомендую устроиться в такси и быстро прочувствовать этот рынок и его особенности (или провести собеседования с водителями) Хороший сервис уже не получится сделать, а скорее всего темка к осени сама отвалится, как придет реальная оценка входа на рынок и его перспектив.
А вот очень смешно "На первом этапе доступ к сервису получат не более 10 тысяч человек" Не более!!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleks Lid

Один вопрос, кто точно знает время своего выезда на авто ежедневно?
Еще вопрос - кто вам сможем предсказать точность приезда водителя (с учетом нескольких подписчиков у одного рулевого) при московских пробках?
Кто сможет предсказать время в пути опять же с учетом пробок?
И главный вопрос - чем это лучше всех такси на которых можно доехать из пункта А в Б.
Да и такой момент, (я со знанием процесса на нескольких примерах) вы вообще изучали на чем основываются люди при выборе личного водителя???

Вангую

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gordeev

Да, у меня их два последние 20 лет, и у друзей тоже. Так что репрезентативность нормальная.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeniy Bubniv

ЦП поддерживает мошенников, публикую записи Гордеева тут.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Расскажите подробнее, можно в почту.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Бедные инвесторы

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Я бы в Питере пользовался с удовольствием.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Macosheen

По мне, для столицы 60 минут в день маловато. Идея то очень хорошая.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Мартынюк

Я думал о таком де сервисе.
Дай Бог, что бы полетел.
Удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Babkin

Я бы с удовольствием бы пользовался этим сервисом. Сейчас в месяц на Uber трачу 12-15к.

Как получить приглашение?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Lid

Б-ть почитал комменты, одни модными словами говорят, другие проституток советуют, третий чувак вообще ДУМАЛ о подобном сервисе (б-ть молодец какой, думал он...)

Больше циферок и их сопоставлений, а то по развелось как грязи коучеров, бизнес тренеров, и прочих .... Знавал такого одного Максима... к сожалению он не один такой....

Ответить
Развернуть ветку
Даша Смирнова

Недавно купила мужу препарат, который посоветовала знакомая, так была в шоке от результата: наш секс стал в разы дольше и ярче (как в начале отношений), стояк крепче, оргазмы стали намного ярче и ощутимее. О этом уже в журналах пишут, вот --- http://vkk.me/maxim

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Единственный интересный коммент :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
STARtaperDAN

Жаль, что начали делать. Если бы прислали мне на конкурс, могли бы выиграть iPhone 6S. А так - непонятно выстрелит или нет.

Ответить
Развернуть ветку
STARtaperDAN

Ладно. Всё равно возьму идею в конкурс. Евгений, у вас есть шанс

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
A

Петербурга нет в планах?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kokin

60 минут мало, даже если жить и работать внутри садового. 15 минут утром в офис, 15 минут вечером домой, оставляя всего полчаса бесплатного времени для того, чтобы в течение дня ездить по встречам, в смузичные, в коворкинги и вечером по кабакам и блудницам?

Это при том, что в заданных условиях (жить и работать внутри садового) нет вообще никаких проблем с вызовом такси, даже если волевым усилием заставлять себя перемещаться исключительно на black/бизнысс/виайпи классах, машина приезжает за 5-7 минут. 2-3 - если снизойти до логанов и солярисов.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gordeev

Скорость подачи не всем важна, точнее 80% не важна.

Цена опять же у нас ниже за минуту.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeniy Bubniv

публикуя*

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел

Мне было бы дешевле. В год тачка со страховками, парковками, бензином, мойками, обувками, ТО - обходится в ~250к.
60 минут мне в большинстве случаев хватает.
Я бы пользовался до первого раза, когда пришлось бы долго ждать.

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда