[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","pr","wargaming","world_of_tanks","\u0442\u0430\u043d\u043a\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438"], "comments": 16, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13716" }
Alina Tolmacheva
4 969

«Яндекс.Такси» запустил «танкомобили» с виртуальной реальностью и призами в World of Tanks

18 февраля «Яндекс.Такси» совместно с игровым издателем и разработчиком Wargaming запустил акцию ко Дню защитника Отечества. В течение месяца в Москве будут доступны пять «танкомобилей» — такси со шлемами виртуальной реальности. В шлеме человек должен ощутить себя пассажиром танка Т-55 и совершить на нем «путешествие» в компании гидов, которые раскажут об истории и особенностях машины.

«Танкомобили» будут в случайном порядке приезжать к клиентам по заказам в классах «Эконом» или «Комфорт» по стандартным тарифам. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Также каждый новый пользователь приложения «Яндекс.Такси» сможет получить бонусы в игре World of Tanks: один день на премиум-аккаунте за первую поездку и советский танк Т-127 за третью. 100 активных пользователей, которые за время действия акции совершат наибольшее количество перемещений с помощью сервиса, бесплатно получат 180 дней действия премиум-аккаунта игры World of Tanks и тяжелый советский танк ИС-6, которого нет в базовом наборе боевых машин.

Чтобы получить возможность принять участие в проекте, нужно установить на смартфон приложение «Яндекс.Такси» (доступно на iOS и Android), авторизироваться, привязать банковскую карту и активировать данную акцию. Онлайн-акция с бонусами доступна для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Перми, Воронежа, Краснодара, Самары и Сочи.

Дарья Золотухина руководитель группы маркетинговых коммуникаций «Яндекс.Такси»

В «Яндекс.Такси» всё не менее динамично, чем в игре. Вы вызываете машину в одно касание, и она приезжает в считанные минуты. На карте города можно видеть все такси в вашей локации и проследить, как подъезжает ваш водитель. А недавно мы добавили возможность делиться ссылкой на поездку, чтобы ваши союзники тоже могли видеть на карте, где вы и как скоро доберетесь до цели.

Это не первая совместная работа «Яндекса» и Wargaming. Весной 2015 года команда проекта по работе с «большими данными» Yandex Data Factory заявила о том, что позволит игровому разработчику более точно прогнозировать периоды оттока аудитории — то, когда и сколько пользователей перестанет играть в World of Tanks. Компания сообщала, что точность предсказания по крайней мере на 20−30% выше той, которую гарантируют другие метрики в индустрии.

В середине ноября 2015 года «Яндекс» оснастил шлемами виртуальной реальности 50 такси в Москве и Петербурге. Пользователи видели в VR-очках тропический остров и езду на американских горках.

#Маркетинг #яндекс_такси #pr #Wargaming #world_of_tanks #танкомобили

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления