[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b_\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u0438_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13744", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
1 629

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • «Одноклассники» запустили приложение для телевизоров Samsung с технологией Smart TV для просмотра видео из соцсети.
  • Facebook сделает доступной для всех издателей функцию Instant Articles, которая позволяет СМИ размещать собственные статьи в социальной сети в удобном для мобильных устройств формате. Компания откроет доступ к сервису 12 апреля 2016 года — во время своей ежегодной конференции разработчиков F8.
  • Instagram запустил функцию двухфакторной аутентификации. Чтобы активировать эту опцию, нужно привязать номер телефона к учётной записи. После этого приложение будет отправлять SMS-сообщение с PIN-кодом каждый раз при входе в сервис. Это призвано защитить аккаунты пользователей от взлома.
  • Google AdWords теперь обеспечит круглосуточную поддержку через социальные сети для рекламодателей. Задать вопрос можно будет в Twitter, G+, Facebook, и YouTube. При этом нужно использовать хештэг #AskAdWords. Сервис доступен в течение рабочей недели и только на английском языке.
  • В новой рекламной кампании банк «Точка» напомнил об истории гибели «Титаника» и музыкантах, которые играли на борту тонущего лайнера до самого конца. Съемки проходили в Атлантике — в том же месте, где затонул лайнер.
  • Ко Дню святого Валентина Converse выпустил рекламный ролик, в котором пары рассказывают, о том, как они впервые познакомились, и что думают друг о друге. На протяжении всего ролика экран делится пополам.
  • «Яндекс.Такси» запустил «танкомобили» с виртуальной реальностью и призами в World of Tanks. Новые пользователи могут получить один день на премиум-аккаунте за первую поездку и советский танк Т-127 за третью. Акция приурочена ко Дню защитника Отечества.

  • Звезда клипа «Экспонат» группы «Ленинград» Юлия Топольницкая снялась в рекламе петербургского ТРЦ «Лето». В ролике актриса показывает, как правдоподобно имитировать радость от нежеланного подарка.
  • Норвежская авиакомпания Norwegian Airline женила всех желающих прямо в аэропорту Стокгольма. Тех, кто согласился соединить себя узами брака, ждал подарок — полет в Лас-Вегас в качестве свадебного путешествия. Акция прошла в рамках рекламной кампании для нового регулярного прямого рейса в Вегас.
  • Tesla анонсировала выход нового электромобиля для детей.
  • «Билайн» запустил флэшмоб с хэштэгом #люблюсебя после оплошности в Twitter — компании стали делиться признаниями в любви к самим себе. Акция получила распространение после того, как неизвестный сотрудник оператора по ошибке отправил хвалебный твит от имени компании.
  • Audi представила модель A4 в формате «космического» тест-драйва в сферической стерео-инсталляции в московском ТЦ. Во время виртуальной поездки водитель уворачивался от молний и метеоритов, а также объезжал все препятствия при помощи руля. Путешествие заканчивалось видом из четырех планет, которые складывались в кольца Audi.

  • Android намекнул в рекламе на iOS, сравнив iPhone с роялем с одной нотой.

#новость #Маркетинг #реклама #диджитал_дайджест #новости_рекламы_и_маркетинга #новости_рекламы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления