[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","samsung","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0441\u043e_\u0437\u0432\u0435\u0437\u0434\u0430\u043c\u0438","\u0435\u0433\u043e\u0440_\u043a\u0440\u0438\u0434"], "comments": 38, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Alina Tolmacheva
16 240

Samsung прорекламировал модель Galaxy A вирусным роликом «Нет, это не Крид» с Тимати

В начале февраля финалистка проекта «Топ-модель по-русски» Мария Миногарова опубликовала в своем YouTube-аккаунте видео с заголовком «Тимати — это не Крид. Вообще-то», в котором российский рэпер отвечает на звонки по телефону Samsung и говорит, что не является певцом Егором Кридом. Ролик собрал почти 500 тысяч просмотров.

В пояснительном материале, опубликованном на YouTube-канале Samsung Russia, рассказано, что Крид якобы оставил свой телефон Galaxy Тимати, у которого села батарейка.

Видео является частью кампании Samsung по продвижению Galaxy A — 14 февраля бренд выпустил рекламный ролик, где Тимати рассказывает о своей «глянцевой» и звездной жизни, которой соответствует новый смартфон:

В вирусном видео на все звонки Тимати отвечает «Нет, это не Крид» — вероятно, бренд сделал отсылку к более ранней кампании с певцом Егором Кридом, в рамках которой он выпустил клип You're my Galaxy, собравший более трех миллионов просмотров.

Пояснительный ролик рассказывает предысторию: якобы, у Тимати разрядился телефон, после чего Крид отдал ему свой Galaxy и уехал на концерты. Когда рэпер возвращает ему устройство, то говорит о том, что купил себе такое же. Криду же начинают поступать звонки с вопросом: «Это Тимати?»

В конце этого ролика пользователям предлагается «заглянуть» в смартфон Тимати и почитать его переписку при переходе по ссылке. Там же содержится дополнительная информация о Galaxy A и об акциях — например, о возможности купить телефон в кредит.

Обновлено 20 февраля 2016 года. Руководитель по маркетингу мобильных устройств компании Samsung Electronics в России Сейф Эль Хаким рассказал vc.ru о подробностях кампании: целевой аудитории, съемочном процессе и продолжении проекта.

Сейф Эль ХакимРуководитель по маркетингу мобильных устройств компании Samsung Electronics в России

Основная аудитория смартфонов линейки Samsung Galaxy A (2016) — молодежь, для которой мобильное устройство — это часть имиджа, они ценят стиль и дизайн. Будучи максималистами по своей натуре, молодые люди требуют большего от всего, что их окружает, они выбирают надежные гаджеты, которые дают им дополнительные возможности. Имея разные музыкальные предпочтения, молодая аудитория следит за жизнью знаменитостей, для них важно, чем окружают себя звезды в повседневной жизни.

Тимати стал лицом полномасштабной кампании, на отдельных этапах которой раскрывается та или иная сфера жизни артиста, и в которой смартфон — необходимая ее часть. Так, телевизионный ролик сфокусирован на гламурном образе Тимати — то, как видят поклонники своего кумира на страницах журналов или социальных сетей. Интернет-ролик показывает закулисную жизнь, рассказывает предысторию о том, как Тимур стал пользоваться смартфоном Samsung Galaxy A (2016).

На специально созданном микросайте можно узнать больше о ежедневной жизни популярного исполнителя, заглянув в его смартфон. Съемки роликов получились в прямом смысле этого слова «жареными» и сами смогли сравниться с блокбастером. В условиях сжатых сроков и насыщенной программы селебрити они проходили в последние дни 2015 года и даже непосредственно после боя курантов в новогоднюю ночь. В разгар съемок, проходивших на 28 этаже Башни «Восток» в «Москва-Сити» произошел пожар, что добавило определенной пикантности и реалистичности рабочему процессу.

У нас было несколько концепций для создания вирусного ролика, но мы остановились на истории «Нет, не Крид». Необходимо понимать, что digital-кампания состоит из нескольких видео: вирусный ролик «Нет, не Крид», в котором разные люди постоянно звонят Тимати, а также ревильного видео, в котором раскрывается истинный смысл фразы «Нет, не Крид».

Эта идея отвечала нашим задачам по коммуникации продукта в развлекательном формате, который лучше подходит для интернет-пространства, нежели обычные телевизионные ролики. Сюжет, выстроенный вокруг звонков на телефон Тимати, позволяет в совершенно не продуктовом ролике продемонстрировать сам смартфон. В пояснительном ролике мы переосмыслили основные преимущества Samsung Galaxy A (2016).

Благодаря наличию в смартфоне слота для второй SIM-карты или карты памяти Тимати смог воспользоваться телефоном Крида взамен своего, который у него разрядился. Поддержка же сканнера отпечатков пальцев позволила Тимуру немного разыграть Крида в конце ролика. Рефренное повторение «Нет, не Крид» в исполнении Тимати добавляет вирусного потенциала ролику.

Digital-кампания с роликом «Нет, не Крид» состояла из нескольких флайтов. Никакого медийного посева мы не использовали. И тем приятнее, что по итогам первого выхода ролика мы увидели очень высокой интерес к нему со стороны релевантной аудитории, который выразился во множестве репостов и комментариев.

Люди стали сами инициировать обсуждение на других площадках, звонить на радио и активно комментировать историю в социальных сетях. Появились даже мемы на «Нет, не Крид».

Кампания на данный момент еще не закончена. Сейчас же настал самый важный ее момент: мы развеяли многочисленные слухи и предположения, высказываемые в глобальной сети. Вчера на нашем официальном канале в YouTube мы выпустили пояснительный ролик, который наиболее полно объясняет, что же на самом деле произошло с Тимати.

Оба музыканта периодически принимают участие в рекламных проектах. Тимати рекламировал чипсы « Мачо» и колбасу «Доброе дело» вместе с Григорием Лепсом. Крид участвует в кампании Garnier «Чистая кожа», дающей возможность встретиться с певцом.

В конце марта 2015 года Тимати вместе с главой Чечни Рамзаном Кадыровым сообщил о том, что отказывается от iPhone 6 в пользу YotaPhone 2, однако вскоре опубликовал селфи на смартфон Apple.

#Маркетинг #samsung #реклама_со_звездами #Егор_Крид

Статьи по теме
Тимати и Григорий Лепс отказались лететь в Лондон в рекламе колбасы «Доброе дело»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления