{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","\u0443\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0447\u0430\u0441\u044b","samsung","apple_watch"], "comments": 23, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13779", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
2 414

В 2015 году «умные» часы впервые опередили швейцарские по продажам

По итогам четвёртого квартала 2015 года «умные» часы впервые опередили по продажам швейцарские механические и кварцевые часы, свидетельствуют данные исследовательской компании Strategy Analytics.

По данным Strategy Analytics, в четвёртом квартале 2015 года по всему миру было отгружено 8,1 млн «умных» часов и 7,9 млн швейцарских. Основная доля поставок «умных» часов пришлась на Apple (63%, свыше 5 млн устройств) и Samsung (16%, около 1,3 млн устройств).

По сравнению с четвёртым кварталом 2014 года продажи «умных» часов выросли на 316% — с 1,9 млн устройств. Резкий рост связан с выходом на рынок Apple Watch в апреле 2015 года, отмечает издание 9to5Mac.

Продажи швейцарских часов в четвёртом квартале 2014 года составили 8,3 млн устройств, то есть по итогам последних трёх месяцев 2015 года этот показатель упал на 5%, подсчитали аналитики. В Strategy Analytics отметили, что некоторые швейцарские производители тоже занялись выпуском «умных» часов, например, компания Tag Heuer, однако её доля по итогам четвёртого квартала 2015 года составила 1%.

Исполнительный директор Strategy Analytics Нил Маустон (Neil Mawston) подчеркнул, что швейцарские производители «очень медленно реагируют на развитие рынка». По его словам, они «спрятали головы в песок в надежде на то, что "умные" часы уйдут».

#новость #продажи #умные_часы #samsung #Apple_Watch

Статьи по теме
Apple возглавила список крупнейших поставщиков «умных» часов в России
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]