[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","gif","gif_\u0434\u043b\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b"], "comments": 3, "likes": 16, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13782" }
Alina Tolmacheva
7 765

GIF для продвижения продуктов: примеры Starbucks, Fiat, Paramount и других брендов

15 февраля на русскоязычной странице бренда алкогольных коктейлей Aperol Spritz появилась публикация с GIF-изображением, содержащим три ингредиента напитка. Пользователям предложили остановить движущиеся ингредиенты, чтобы составить из них коктейль. Редакция vc.ru вспомнила, как другие бренды используют GIF — для презентации новых продуктов, ознакомления с функциями товара и в образовательных целях.

Wendy's

Представители сети ресторанов быстрого питания сделали из своего логотипа закольцованное GIF-изображение.

Denny's

Другая сеть ресторанов объединила в одном фото любовь к футболу, еде и Америке.

Samsung

Samsung продемонстрировала работу функции по сохранению времени работы батареи.

Bud Light

В одну из пятниц пивной бренд Bud Light показал пузырьки в своей бутылке.

Fiat

Fiat провел параллель между лошадиными силами и реальными конями.

DiGiorno Pizza

Сеть пиццерий DiGiorno Pizza сдала GIF с хрестоматийной историей о последнем куске пиццы.

Starbucks

Для поддержки напитка Фраппучино Starbucks выпустила серию из 21 брендированной GIF-фотографии.

General Electric

Корпорация General Electric известна своим умением преподносить сложные научные сведения с помощью молодежных инструментов коммуникации. У компании есть отдельный аккаунт на Tumblr с образовательными GIF-картинками, которые знакомят аудиторию с фактами из мира науки в развлекательном формате.

«Коачелла»

Чтобы передать атмосферу торжества, представители фестиваля музыки и искусств «Коачелла» опубликовали GIF из покадровой съемки праздника.

Paramount Pictures

Кинокомпания Paramount Pictures выпустила GIF-изображения для продвижения фильма «Терминатор: Генезис» на основе шести примечательных моментов картины.

Converse

Марка кроссовок Converse сделала анимированное изображение о танцующих ботинках.

Dior

Для презентации новой помады бренд запечатлел, как Натали Портман красит губы.

Jansport

Производитель рюкзаков Jansport опубликовал картинку с разными расцветками своего товара.

Mountain Dew

Бренд газированных напитков Mountain Dew опубликовал серию следующих друг за другом GIF-фотографий. Вместе они складываются в историю о том, как напиток пролетает мимо серфера и волейбольных игроков, после чего попадает в рот одному из отдыхающих.

#Маркетинг #маркетинг #gif #GIF_для_рекламы

Статьи по теме
Как Lincoln, Jameson, Netflix и другие бренды используют синемаграфы в рекламе
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления