[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434"], "comments": 161, "likes": 70, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13791" }
Philipp Kontsarenko
61 483

«Я не могу себе позволить покупать еду»

Сотрудника техподдержки Yelp уволили спустя два часа после публикации открытого письма гендиректору

Поделиться

В избранное

В избранном

Сотрудник службы поддержки Yelp Талиа Джейн опубликовала в своем блоге на Medium открытое письмо к гендиректору компании Джереми Стоппелману. В нём она пожаловалась на слишком низкую заработную плату, которой не хватает для жизни в Кремниевой долине. Спустя два часа Джейн была уволена, а её история стала самой обсуждаемой темой дня в Сан-Франциско.

Талиа Джейн работает в сервисе доставки еды Eat24, который Yelp приобрела в 2015 году за $124 млн. В заметке она описывает, как сложно быть низкооплачиваемым сотрудником в Кремниевой долине.

Все мои коллеги пытаются выжить. Они берут подработки на стороне, некоторые не могут платить за аренду своего жилья. Один парень вообще бездомный.

— сотрудник техподдержки Yelp Талиа Джейн

Джейн зарабатывает $8,15 в час или $733,24 за две недели (после уплаты налогов). За аренду квартиры, которая находится в 30 милях от офиса, она ежемесячно перечисляет $1245. «Это наиболее дешевое жилье, которое я смогла найти, и которое находится рядом с железной дорогой», — пишет Джейн. Из-за этого каждый день она тратит $11,30 на проезд.

При этом, согласно данным властей Сан-Франциско, минимальная заработная плата в Долине составляет $12,25.

Я не покупаю продукты с того момента, как начала работу в Yelp. Не из-за того, что я ленивая. Я просто не могу позволить себе покупать продукты — я всё ещё пользуюсь большим мешком риса, который привезла сюда с собой. На работе у нас есть полный холодильник продуктов, но мы не можем ничего брать домой.

— Талиа Джейн

Спустя два часа после публикации заметки Джейн была отключена от корпоративных ресурсов компании. Чуть позже ей позвонили представители HR-службы Yelp, чтобы обсудить условия увольнения.

Заметка Джейн стала самой обсуждаемой темой Кремниевой долины, так как неравенство доходов сотрудников ИТ-компаний становится всё более сложной проблемой, отмечает Business Insider.

Мы не комментируем кадровые решения. Тем не менее, мы согласны со многими пунктами, которые описала Джейн. Стоимость жилья в Сан-Франциско слишком высокая, поэтому мы объявили в декабре о расширении нашей службы поддержки в Фениксе, где размер заработной платы будет такой же, как в Долине.

— представитель Yelp

Позже гендиректор Yelp Джереми Стоппелман ответил Джейн в Twitter:

Поздно вечером я прочитал заметку Талии и должен согласиться, что стоимость жизни в Сан-Франциско действительно слишком высокая. Я несколько раз выступал за её снижение.

Я не участвовал в процессе увольнения Талии и это произошло не из-за того, что она опубликовала заметку на Medium, адресованную мне. У этой HR-истории есть две стороны, поэтому прошу «армию Twitter» опустить вилы. Текущее решение проблемы в том, что отделы техподдержки мигрируют в другие регионы, где стоимость жизни ниже.

— Джереми Стоппелман

Ранее сотрудники компаний, обеспечивающих работу Кремниевой долины, — кассиры кафе, охранники, уборщики — пожаловались правительству США на то, что ИТ-корпорации относятся к ним как к «людям второго сорта». Они получают низкую заработную плату (кассир кафе Intel зарабатывает $13,50 в час), не имеют льгот и не могут создать профсоюз.

Аналогичные требования выставили водители компании Compass, которая предоставляет услуги трансфера сотрудникам Apple, eBay, PayPal, Yahoo. В результате протестов и переговоров с представителями ИТ-корпораций, водителям шаттлов все же удалось прийти к соглашению. Оплата их труда была повышена до $24-31,50 в час (в прессе не уточняется, приведена ли сумма с учетом налога или без него).

Высокая стоимость жилья в Кремниевой долине — известная проблема для начинающих инженеров. Некоторые из них вынуждены жить в трейлерах или грузовиках, чтобы не тратить всю зарплату на аренду жилья.

#золотойфонд

Статьи по теме
«Они относятся к нам, как к людям второго сорта»
«Мы обеспечиваем работу ИТ-отрасли, но не причастны к её успеху»
«У меня есть всё, что нужно»
«Я работаю в дорогом офисном центре и живу в трейлере»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления