Польза ИИ для маркетинга, другой PR и виртуальная маркетинговая кампания

И еще немного о доверии потребителей к брендам.

44

"PR не является рекламой" - эту цитату хочу отдельно выделить. Долгое время старалась убедить руководство в правильности данного подхода, когда после каждого пресс-релиза с меня пытались спрашивать рост продаж и прочих финансовых показателей. Тем не менее, пресс-релизы и новости продолжали публиковать регулярно. После того как вышли на широкую рассылку через https://www.pronline.ru/ эффект от публикаций стал себя проявлять уже отчетливо. По каждой рассылке - десятки публикаций. И как следствие - активный рост узнаваемости. В общем, PR работает. Но на "длинных" дистанциях в отличии от более быстрого эффекта прямой рекламы. Наконец-то и руководство это начало понимать. Даже бюджет на этот год расширили )

Ответить