[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 18, "likes": 13, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13835", "is_wide": "1" }
Лена Очкова
4 352

Remdesk — облачный сервис для центров по ремонту электроники

Сегодня в рубрике «Стартапы» — программа учета для сервисных центров Remdesk. Проект помогает принимать и хранить заявки на ремонт, а также организовывать данные по финансам, клиентам и сотрудникам мастерской. Передаем микрофон.

Меня зовут Владимир Собольков, мне 33 года. Десять из них я работал в веб-студиях — сначала разработчиком, потом менеджером проектов и руководителем. Два года назад я открыл сервисный центр по ремонту электроники: телефонов, планшетов, телевизоров и так далее.

Мы испробовали множество различных программ, десктопных и облачных, но нам ничего не понравилось: они не были гибкими, их нельзя было подстроить под конкретный сервис. Поскольку у меня есть опыт в веб-разработке, я обговорил с программистом задачу, и мы приступили к созданию облачного сервиса.

Основные принципы, которые мы изначально определили:

  • гибкость и настраиваемость под любой сервисный центр;
  • база устройств (бренды и модели);
  • настраиваемая бизнес-модель;
  • возможность дальнейшего развития
За 11 месяцев мы сделали функции приема и обработки заявок на ремонт, базу клиентов, типы устройств и сами устройства, управление персоналом и финансовые функции: зарплаты, отчеты, прочие расходы, и еще много всего полезного. Сейчас я сам, будучи руководителем, понимаю, как автоматизация помогает мне и моим сотрудникам.

Разработка бета-версии заняла у нас 11 месяцев, с учетом отрыва от основной работы. В команде два программиста и один дизайнер, который появился перед самым запуском. Запустили сервис 9 февраля и сегодня у нас зарегистрировались и тестируют сервис десятки сервисных центров.

На этот год мы уже определили для себя несколько планов:

  • разработать различные функции;
  • привести внутренний дизайн к человеческому виду;
  • перевести сервис на другие языки и выйти за пределы России;
  • добавить возможность использовать Remdesk в автосервисе, ателье и других сферах.

Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления