[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442","\u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u0438\u0435","\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430"], "comments": 33, "likes": 14, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13838" }
Albert Khabibrakhimov
5 910

Сотрудники банка «Точка» попытались открыть свой бизнес для осознания проблем предпринимателей

Банк «Точка», входящий в группу «Открытие», провёл эксперимент, в рамках которого сотрудники екатеринбургского отделения банка открыли собственный бизнес. Его цель — выяснить, с какими сложностями сталкиваются предприниматели и в решении каких проблем банк способен помочь бизнесу. Об эксперименте написало издание Znak.com.

Эксперимент получил название «Кампус». Сотрудники «Точки» открыли счета в нескольких банках и попытались запустить собственный бизнес.

Принято считать, что банки, контролирующие органы и предприниматели живут в трех разных мирах и о реальных проблемах друг друга лишь догадываются. «Кампус» помог нам прочувствовать мир предпринимателя, побывать в его шкуре.

До запуска проекта все понимали, что начинать бизнес с нуля — дело трудоёмкое и нервное. Однако никто не ожидал, что оно такое азартное. Ребята до сих пор живут своими проектами, строят планы по расширению бизнеса.

— Яна Ганник, директор по маркетингу банка «Точка»

В рамках «Кампуса» сотрудники «Точки» открыли салон красоты «Малина», бар «Смокинг», пивоварню DOT Brewery и автомойку «Точка чистоты». Все компании — легальные и зарегистрированы в Федеральной налоговой службе. Предприниматели открывали свои заведения только в свободное от основной работы время. Посещать их могли только сотрудники банка.

По итогам эксперимента банк выбрал наиболее успешный проект и вручил ему денежный сертификат, который компания-победитель должна потратить на дальнейшее развитие бизнеса. Самым успешным проектом стал салон красоты «Малина».

Работает «Малина» только для сотрудников банка. Это – одно из условий конкурса. Кроме того, у салона отсутствует привычный для таких заведений график работы, ведь его открывают, только когда сотрудники свободны от основных обязанностей.

Цены в салоне существенно ниже рыночных (классический обрезной маникюр — 150 рублей). Несмотря на это, затраты отбились уже через три недели после начала работы. Мастера маникюра получают в месяц дополнительный доход по 5-6 тысяч рублей. В планах – расширить линейку услуг. «Малина» продолжает работать до сих пор, даже после того, как банковский конкурс завершился. Девушки считают, что у этого бизнеса есть хорошие перспективы, даже если начинать работу в рыночных условиях, то есть с учетом затрат на аренду помещения. Однако поменять сферу деятельности никто из участников этого стартапа пока не готов.

— Znak.com
Фото: Znak.com

В баре «Смокинг» не готовят еду и нет крепкого алкоголя. Пиво, пиццу и другие закуски компания закупает в других заведениях непосредственно перед праздником. Этот стартап работает в ноль — вся выручка с праздников идёт на подготовку и организацию следующей вечеринки.

Пивоварня DOT Brewery сразу же столкнулась с проблемами, на которые часто жалуется реальный бизнес, пишет Znak.com. Специалисты службы внутреннего контроля, выступившие учредителями компании, рассказали изданию, что из-за ошибки налоговой инспекции регистрация документов затянулась на несколько месяцев.

«По правилам, если ошибка в документах допущена по вине предпринимателя, то исправить её и получить новую выписку из ФНС можно в течение пяти дней. Если же ошибка допущена самой налоговой, то заявление рассматривается не пять, а 30 дней. При этом заявление надо относить лично, забирать документы – тоже самостоятельно», — рассказали учредители пивоварни.

По завершению конкурса проблемы с налоговой так и не были решены. В итоге стартап был закрыт.

Фото: Znak.com

Автомойку «Точка чистоты» пыталась открыть начальник службы заботы о клиентах банка Светлана Житникова.

Когда-то в «Банке24.ру», в здании которого сейчас работает «Точка», была автомойка для служебных машин, но она, конечно, не была отдельным предприятием. Площади пустуют, оборудование осталось. На основе этого и родился новый бизнес. Правда, и его полноценным назвать нельзя.

Дело в том, что по нормам необходимо подводить к помещению промышленные стоки, которых на прежней автомойке не было. Поэтому вне эксперимента этот бизнес официально существовать уже не может.

— Znak.com

Были также и неудачные стартапы, от которых участники эксперимента отказались в ходе работы. Среди провалившихся идей: бизнес-квест, корпоративное такси, турфирма и фитнес-центр.

#новость #эксперимент #открытие #точка

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления