SMM-кейс: как мы получили ВКонтакте больше 1000 заявок на покупку LADA

Всем привет! На связи команда SMM-агентства ЗаАвто. Мы занимаемся привлечением продаж для автосалонов и дилерских центров.

Сегодня мы хотим показать, каких результатов нам удалось достичь в работе с региональным клиентом.

Также мы вкратце расскажем о нашей новой разработке, которая помогает нам и нашим клиентам контролировать качество заявок и улучш…

LADA Xray. АВТОВАЗ
11

Результат не плохой. Интересно какой процент из заявок будет доходить до сделки таким образом. Надо тоже выстраивать эту ступень доведения до сделки.

2
Ответить

Здравствуйте!
Да, посмотреть конечные цифры было бы интересно, но, к сожалению, большинство клиентов такими данными не делится. В частности, по этому кейсу у нас нет настолько развёрнутой статистики.

По клиентам, которые делятся своими цифрами, можно сказать, что до сделки доводятся, в среднем, 3% заявок.

1
Ответить