[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440","telegram","\u043e\u043b\u0435\u0433_\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0432","\u0434\u0435\u043d\u0435\u0436\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u044b","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","moneytalk"], "comments": 36, "likes": 18, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13858" }
Albert Khabibrakhimov
9 617

«Тинькофф банк» выпустил новую версию мессенджера MoneyTalk на основе кода Telegram

Разработчики «Тинькофф банка» использовали код собственного приложения MoneyTalk и на базе Telegram создали мессенджер с функцией перевода средств между участниками диалога. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Обновлено 4 апреля. «Тинькофф банк» приостановил работу своего бота для денежных переводов в Telegram. «Наш бот уходит в отпуск на неопределённый срок. Спасибо, что были с нами!», — говорится в сообщении банка.

MoneyTalk позволяет обмениваться сообщениями и переводить деньги собеседникам в одном приложении. На основе кода для перевода денег MoneyTalk и кода мессенджера Telegram разработчики «Тинькофф банка» создали неофициальный клиент MoneyTalk Telegram. Приложение разработано в соответствии с открытой лицензией Telegram, которая разрешает использовать и модифицировать его код.

— «Тинькофф банк»

По дизайну и функциональности MoneyTalk Telegram полностью совпадает с мессенджером Павла Дурова, признают в банке. Единственное отличие — MoneyTalk Telegram русифицирован. Приложение можно скачать в App Store и Google Play. Пользователи Telegram могут авторизоваться в мессенджере «Тинькофф банка» под своей учетной записью, им будет доступна вся личная переписка из Telegram.

С помощью MoneyTalk Telegram пользователь может перевести средства по номеру банковской карты или телефона собеседника. Для получения денег не обязательно устанавливать мессенджер, утверждают в банке.

Если получатель является пользователем неофициального клиента MoneyTalk Telegram и его банковская карта сохранена в приложении, то при переводе денег он получит push-уведомление, при этом деньги будут автоматически зачислены на привязанную карту. В противном случае на телефон получателя придет сообщение со ссылкой на веб-форму, в которую нужно ввести номер банковской карты. Деньги будут зачислены на эту карту.

— «Тинькофф банк»

Переводы на карту «Тинькофф банка» осуществляются бесплатно, за переводы на карты других банков сервис будет взимать с пользователей комиссию в размере 1,5% от суммы перевода, но не менее 30 рублей. За один перевод можно отправить до 75 тысяч рублей.

«Тинькофф банк» выпустил мессенджер MoneyTalk функцией перевода денег с карты на карту в июле 2015 года, а в ноябре банк запустил в Telegram бота с аналогичными возможностями.

#новость #мессенджер #Telegram #олег_тиньков #денежные_переводы #Тинькофф_банк #Moneytalk

Статьи по теме
«Тинькофф Банк» выпустил мессенджер MoneyTalk с функцией перевода средств
В Viber появится функция денежных переводов через Western Union
«Тинькофф Банк» запустил бота в Telegram для денежных переводов в дополнение к собственному мессенджеру
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления