[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u0441\u0432\u044f\u0437\u043d\u043e\u0439_\u0442\u0440\u044d\u0432\u0435\u043b","snickers","infiniti","krispy_kreme","radiolab","fiama","\u0440\u0435\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438_facebook"], "comments": 12, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13864" }
Alina Tolmacheva
3 975

Как российские и зарубежные бренды отреагировали на новые кнопки эмоций в Facebook

Креатив от Snickers, Chevrolet, Pepsi

Поделиться

В избранное

В избранном

24 февраля добавила пять кнопок для выражения реакции к записям пользователей — помимо лайка появились «супер», «ха-ха», «ух ты», «сочувствую» и «возмутительно». SMM-эксперты прогнозируют появление дополнительной графы в отчетах и положительного влияния на вовлеченность аудитории.

Реакция vc.ru собрала публикации брендов, посвященные новой функциональности.

The Oatmeal

Развлекательный сайт The Oatmeal предложил свои варианты реакций — от простого «Nope» до эмоционального «Oh God I'm coming so hard oh yes oh God yes yes that's it ohhh ahhhhhhh».

«Связной Трэвел»

Глава пресс-службы «Связного» Мария Заикина в шутку предложила внедрить те же реакции, что у Facebook, в сайт туристического проекта «Связной Трэвел».

Infiniti

Российское представительство Infiniti попросило пользователей выбрать между двумя моделями бренда в разных цветовых решениях.

Chevrolet

В рамках поддержки Chevrolet Malibu компания выпустила видео, в котором попросила аудиторию перестать бездумно «лайкать» публикации и начать «любить».

«МаксимаТелеком»

«МаксимаТелеком» показала, как в представлении компании выглядит реакция на эмодзи Facebook в московском метро.

Fiama

Развлекательная компания Fiama напомнила о забытой соцсетью реакции «троллинг», который существует с самого появления интернета.

Atlanta braves

Бейсбольный клуб Atlanta braves показал, какими бы выглядели эмодзи организации, созданные из выражений лиц ее игроков.

Pepsi

Российское представительство Pepsi представило эволюцию реакций в своем понимании: на нижней ступени находится «супер», а на верхней — традиционный лайк, однако его пытается подвинуть «возмутительно».

«Мегафон»

«Мегафон» рассказал своим подписчикам о новой функциональности Facebook, попросив их отметить публикацию одной из реакций.

Snickers

Snickers использовал нововведение соцсети для поддержки своей кампании «Ты не ты, когда голоден».

«Билайн»

«Билайн» намекнул подписчикам, что не стоит поддаваться соблазну поставить «возмутительно», а, вместо этого, отметить «супер».

Radiolab

Радиопрограмма Radiolab дополнила смайлы символом своего бренда.

Krispy Kreme

Бренд пончиков Krispy Kreme напомнил о своем ассортименте и сделал эмоджи Facebook частью своих товаров.

Jami

Агентство Jami разработало эмоджи бренд-менеджеров.

Один из критериев успешности работы современного бренд-менеджера — показатель вовлечения аудитории (Engagement rate). С недавних пор их буквально вынудили использовать в своих отчетах набор разнообразных эмоций. Таким образом, отчеты брендов о присутствии в Facebook становятся похожи на цирк.

Мы считаем, что бренд-менеджерам нужно помочь — объяснить значение и возможности данного нововведения Facebook. Лучше это сделать на практике. Поэтому мы разработали специальный набор эмоций для бренд-менеджера. Теперь рекламодатели могут общаться с исполнителями на языке эмоций: не нравится инсайт — есть эмоция, хочется wow-проект — используйте соответствующую эмоцию

— генеральный директор digital-агентства JAMI Лев Пак.

#Маркетинг #мегафон #связной_трэвел #Snickers #infiniti #Krispy_Kreme #Radiolab #Fiama #реакции_facebook

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления