[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u0445","\u0442\u0438\u043d\u0430_\u043a\u0430\u043d\u0434\u0435\u043b\u0430\u043a\u0438","\u0430\u043f\u043e\u0441\u0442\u043e\u043b","\u043c\u0430\u0442\u0447_\u0442\u0432"], "comments": 28, "likes": 19, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13875" }
Albert Khabibrakhimov
10 336

Тина Канделаки решила продать «Апостол»

Генеральный директор телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки ведёт переговоры о продаже центра стратегических коммуникаций (ЦСК) «Апостол», который она возглавляла до конца 2015 года. Сделку планируется закрыть до конца первого полугодия 2016 года, рассказал РБК источник, знакомый с ситуацией.

Представитель ЦСК «Апостол» на запрос РБК ответил, что «в настоящий момент обсуждается вариант акционерной сделки, которая находится в стадии структурирования и юридической проверки». Он добавил, что в компании может смениться контролирующий акционер, а в её состав может войти международный инвестиционный фонд.

Сама Канделаки не ответила на звонки РБК. По данным базы «Спарк Интерфакс», ей принадлежат 99,5% акций ООО «Апостол», ещё 0,5% владеет Людмила Ермакова.

По словам представителя «Апостола», оценка возможной сделки может находиться в пределах мультипликатора 2-2,5 к годовой выручке компании. В 2014 году выручка ООО «Апостол» составила 602,5 млн рублей, финансовые показатели за 2015 год компания ещё не раскрывала. Исходя из выручки 2014 года, «Апостол» может быть оценён в 1,2-1,5 млрд рублей, подсчитал РБК.

Источник издания утверждает, что желание продать «Апостол» связано с тем, что сейчас Канделаки активно занимается другими проектами. В декабре 2015 года она ушла с поста гендиректора компании, объяснив это занятостью на спортивном телеканале «Матч ТВ».

Собеседник РБК, близкий к «Апостолу», рассказал, что около года назад в компании обсуждали продажу «около 49%» ЦСК госкорпорации «Ростех». Официальный представитель госкорпорации заявил, что сейчас её руководство не рассматривает возможность покупки доли в «Апостоле».

Компания «Апостол» создана в 2008 году бывшим главой прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василием Бровко. Агентство занимается аналитикой, а также продвижением и брендингом различных проектов. Среди наиболее известных контрактов центра — проекты с Yota, Oriflame, «Аэрофлотом», телеканалом Post TV. Кроме того, «Апостол» выполняет заказы для различных государственных ведомств.

#новость #Маркетинг #Ростех #тина_канделаки #Апостол #Матч_ТВ

Статьи по теме
Агентство Канделаки «Апостол» выиграло тендер Минпромторга на сумму 61,3 млн рублей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления