[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","mail_ru_group","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u0435\u0441\u0442\u0430\u043d\u0434\u0430\u0440\u0442\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","weborama","rich_media"], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13886" }
Alina Tolmacheva
1 923

Mail.Ru Group разместит на своих сайтах трехмерные баннеры и другую нестандартную рекламу от Weborama

Европейский лидер по таргетированным кампаниям и аудиторным данным Weborama начнет поставлять технологии размещения интерактивной рекламы на интернет-площадки Mail.Ru Group, чтобы повысить вовлеченность пользователей. Об этом vc.ru сообщило российское представительство Weborama и пресс-служба Mail.Ru Group.

Mail.ru Group сертифицировала технологию компании под названием Weborama Advanced Rich Media. В нее входит нестандартная реклама с интерактивными элементами и эффектами для коммуникации с пользователями.

Например, среди таких форматов есть трехмерный баннер, выдвигающийся из традиционного баннера во время наведения на него курсора или по клику. Другой вид объявления — сложенный рекламный проспект, раскрывающийся также при наведении на него курсора или по клику и содержащий на каждой странице отдельное товарное предложение (Flip Expand). Также один из форматов — мини-сайт в баннере, открывающийся при наведении курсора или с помощью клика. Он может включать в себя любые интерактивные элементы, такие как видео и игры (Expandable).

«Нестандартные рекламные кампании, безусловно, привлекают больше внимания пользователей, дают возможность выделиться среди конкурентов и при этом использовать бюджет с максимальной эффективностью. Мы видим, что новые форматы, востребованы у рекламодателей и вызывают позитивный отклик у пользователей», — отметила коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова.

Технология WARM станет доступной в дисплейных форматах на контентных ресурсах Mail.Ru Group: Mail.Ru, «Авто Mail.Ru», «Афише Mail.Ru», «Новостях Mail.Ru», «Леди Mail.Ru», «Детях Mail.Ru», «Здоровье Mail.Ru», «Cars Mail.Ru», «Погоде Mail.Ru» и на «Ответах Mail.Ru».

Первым рекламодателем новых форматов станет российский девелопер «ПИК». В марте компания собирается разместить на площадках Mail.ru Group трехмерный баннер.

Weborama — парижская компания, основанная в 1998 году и специализирующаяся на сборе и анализе аудиторных данных для создания таргетированной рекламы. В России компания представлена с 2012 года. Ее основные клиенты — VivaKi, GroupM, Dentsu и ADV.

#новость #Маркетинг #mail_ru_group #интерактивная_реклама #нестандартная_реклама #Weborama #rich_media

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления