Mail.Ru Group разместит на своих сайтах трехмерные баннеры и другую нестандартную рекламу от Weborama

Европейский лидер по таргетированным кампаниям и аудиторным данным Weborama начнет поставлять технологии размещения интерактивной рекламы на интернет-площадки Mail.Ru Group, чтобы повысить вовлеченность пользователей. Об этом vc.ru сообщило российское представительство Weborama и пресс-служба Mail.Ru Group.

Mail.ru Group сертифицировала технологию компании под названием Weborama Advanced Rich Media. В нее входит нестандартная реклама с интерактивными элементами и эффектами для коммуникации с пользователями.

Например, среди таких форматов есть трехмерный баннер, выдвигающийся из традиционного баннера во время наведения на него курсора или по клику. Другой вид объявления — сложенный рекламный проспект, раскрывающийся также при наведении на него курсора или по клику и содержащий на каждой странице отдельное товарное предложение (Flip Expand). Также один из форматов — мини-сайт в баннере, открывающийся при наведении курсора или с помощью клика. Он может включать в себя любые интерактивные элементы, такие как видео и игры (Expandable).

«Нестандартные рекламные кампании, безусловно, привлекают больше внимания пользователей, дают возможность выделиться среди конкурентов и при этом использовать бюджет с максимальной эффективностью. Мы видим, что новые форматы, востребованы у рекламодателей и вызывают позитивный отклик у пользователей», — отметила коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова.

Технология WARM станет доступной в дисплейных форматах на контентных ресурсах Mail.Ru Group: Mail.Ru, «Авто Mail.Ru», «Афише Mail.Ru», «Новостях Mail.Ru», «Леди Mail.Ru», «Детях Mail.Ru», «Здоровье Mail.Ru», «Cars Mail.Ru», «Погоде Mail.Ru» и на «Ответах Mail.Ru».

Первым рекламодателем новых форматов станет российский девелопер «ПИК». В марте компания собирается разместить на площадках Mail.ru Group трехмерный баннер.

Weborama — парижская компания, основанная в 1998 году и специализирующаяся на сборе и анализе аудиторных данных для создания таргетированной рекламы. В России компания представлена с 2012 года. Ее основные клиенты — VivaKi, GroupM, Dentsu и ADV.

0
3 комментария
Com Trise

Без разницы что адблоком скрывать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Буров

а 3д баннер на модном нонче флэше... в путь, друзья)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда