[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","mail_ru_group","\u043e\u0442\u0447\u0451\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 16, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13887" }
Albert Khabibrakhimov
925

Mail.Ru Group отчиталась о росте выручки в 2015 году на 10% за счет соцсетей

Выручка холдинга Mail.Ru Group в 2015 году с учетом результатов рекрутингового сайта HeadHunter выросла на 10% и составила 39,3 млрд рублей, говорится в отчетности компании. Без учета HeadHunter этот показатель увеличился на 11%, до 36,3 млрд рублей.

Выручка от рекламы (без учета HeadHunter) выросла на 19,4% и достигла 14,6 млрд рублей.

Основным драйвером роста стала таргетированная реклама, особенно мобильная реклама и реклама в социальной сети «ВКонтакте», в том числе за счет увеличения количества рекламодателей и пользователей. Во втором полугодии 2015 года также улучшились показатели выручки от медийной рекламы.

— Mail.Ru Group

Выручка от MMO-игр выросла на 6,3%, до 8,9 млрд рублей. Наиболее успешными играми, запущенными в 2015 году, компания считает Skyforge и Armored Warfare. В то же время холдинг вновь столкнулся со сложностями в разработке World of Speed, в связи с чем вынужден был списать 1,3 млрд рублей.

В сообщении холдинга также говорится, что 2015 год стал первым полным годом, в течение которого Mail.Ru Group консолидирует «ВКонтакте». «Процесс интеграции успешно продвигается и по большей части будет завершен в 2016 году», — заявили представители компании.

В 2015 году выручка «ВКонтакте» по сравнению с показателем за 2014 год увеличилась на 44,2%, её сумма в сообщении холдинга не называется. В январе 2016 года месячная активная аудитория «ВКонтакте» впервые приблизилась к отметке 90 млн пользователей, более 70% из них заходили в соцсеть с мобильных устройств.

«"ВКонтакте" продолжает демонстрировать значительный потенциал. В 2016 году мы, как и ранее, будем концентрироваться на развитии рекламы, в особенности мобильной и нативной: в прошлом году эти сферы показали высокие темпы роста», — говорится в сообщении Mail.Ru. В течение 2016 года компания планирует расширить функциональность соцсети и запустить новые сервисы.

Чистая прибыль холдинга с учетом результатов HeadHunter снизилась на 11,5%, до 11,1 млрд рублей, без HeadHunter — на 13,6%, до 9,9 млрд рублей.

Чистая задолженность холдинга без учета HeadHunter по состоянию на 31 декабря 2015 года составляла 6,9 млрд рублей (без учета задолженности по процентам к уплате в размере 101 млн рублей).

К ключевым событиям в деятельности холдинга в 2015 году Mail.Ru отнесла продажу HeadHunter консорциуму инвесторов под руководством фонда «Эльбрус Капитал» за 10 млрд рублей, запуск сервиса личных сообщений в сообществах во «ВКонтакте», а также выделение в отдельное направление работу с big data, в рамках которого будут предоставляться услуги по проведению маркетинговых исследований, консалтингу в области развития инфраструктуры и методологии работы с большими данными.

Помимо этого, в конце четвёртого квартала 2015 года Mail.Ru Group заключила новое соглашение об аренде своего московского офиса. В рамках нового договора компания и арендодатель договорились об уплате аренды по фиксированному курсу доллара, «близкого к тому, что был закреплён в предыдущем соглашении». Холдинг рассчитывает, что это поможет ему избежать дополнительных издержек.

Месячная активная аудитория проектов Mail.Ru Group, по данным самого холдинга, составляет 77,1 млн пользователей.

#новость #ВКонтакте #социальные_сети #реклама #mail_ru_group #отчётность

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления