Коммуникационная группа Dentsu Aegis и селлер Vi разработали робота для размещения роликов на российском ТВ

Группа Dentsu Aegis Netwoork совместно с селлером Vi создали программное обеспечение, которое автоматически в онлайн-режиме размещает рекламные ролики на телевидении. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей обеих компаний.

Коммуникационная группа Dentsu Aegis и селлер Vi разработали робота для размещения роликов на российском ТВ

По словам управляющего директора российского подразделения Dentsu Aegis Максима Осипова, до сих пор представители рекламных агентств вручную расставляли ролики по сетке каналов, а разработанная компаниями система делает это автоматизированно по заранее определенным алгоритмам: «...фактически это робот, похожий на тех, что используются биржевыми трейдерами. В итоге эффективность кампаний растет — рекламодатель более точно получает контакты с теми зрителями, которые ему необходимы». Это происходит за счет автоматической обработки различных данных, которых, по данным Осипова, становится всё больше.

Через автоматизированную систему размещения рекламы ViMB Dentsu Aegis Network получает необходимую информацию: текущие графики, рейтинги, прогноз по целевым аудиториям, свободные объемы и другое. Основываясь на этих данных, система автоматически принимает решение о необходимости скорректировать текущее размещение — реагирует на изменение сетки вещания канала, рейтингов и других условий.

В 2016 году опция будет доступна только для клиентов Dentsu Aegis, которые размещают ролики через Vi.

Dentsu Aegis протестировала новый формат с одним из своих клиентов, являющимся крупным рекламодателем (название не раскрывается). Осипов утверждает, что после эксперимента с использованием робота эффективность размещения сильно выросла.

«Доля интернета в России чрезвычайно раздута, — рассказал заместитель гендиректора по развитию Vi Александр Лигер. — Новые рекламные продукты — часть нашей большой кампании по укреплению имиджа ТВ как рекламного инструмента. В конечном итоге это должно вернуть долю ТВ на рекламном рынке на докризисный уровень».

Сейчас алгоритмические закупки рекламы распространены в интернете. Например, технология programmatic buying позволяет осуществлять автоматизированную покупку таргетированной рекламы в формате аукциона для конкретных пользователей с учетом их интересов и потребностей.

824824 открытия
Начать дискуссию