Мы не хотим выпускать только утилитарные статьи: скандал — это тоже хороший пиар. Иногда мы сознательно публикуем текст, который гарантированно вызовет возмущенные отзывы. В конце концов, мы хотим открывать людям глаза на правду, как это было, например, со статьей о том, что нас больше всего раздражает в соискателях. Читателей статья, что называется, «порвала» — мало кому хочется увидеть себя в тех, о ком мы писали. Пришлось написать и о работодателях, которые нас бесят.
Сегодня наши письма получают порядка 142 тысяч человек, а открывают — в среднем 18,5%.
То есть спамовая масс рассылка после которой вас и рекламируемые компании заносят в черный список чтобы больше никогда не иметь с вами дело.
Колхозный антимаркетинг во всей красе, эффективнее листовки на улицах раздавать.
Константин, разрешите ознакомиться с вашими успехами в маркетинге?
Возможно у вас есть схожие или более успешные кейсы?
Коллега, здравствуйте! Спасибо, что нашли время написать такой объемный отзыв. Наша позиция изначально была такова, что мы разделили непосредственно продуктовую рассылку и "полезную для бизнеса". Среди наших подписчиков сейчас много людей, которые не пользуются Мегапланом, а читают, потому что им интересно. Безусловно, многим нужны настройки и кейсы. Это лишь значит, что нам еще предстоит найти баланс между двумя направлениями контент-маркетинга. И мы только за привлечение к этому важному делу наших любимых партнеров.
Писал именно с позиции клиента а не партнера)))
Здравствуйте коллеги, внесу свои пять)). Не ради того что бы поругать. Хочу дать совет как стать лучше для ваших клиентов. Цель этой статьи - получить обратнуюсь связь. Не так ли?
С мегаплан я с тех самых времен, когда на наших просторах было всего три CRM: Мегаплан, Битрикс и Ексель - куда без него))))). Тоесть с самого момента их возникновения. С самого начала следил за развитием. Изучал возможности и различия. Можно сказать, что я ваш горячий поклонник.
Но вот как раз рассылка ваша меня расстраивает больше всего. "личная эффективность, маркетинг, продажи, обзоры профильной литературы, баланс работы и личной жизни" - это как раз те темы которые в рассылке мегаплан видеть не хотелось бы. Этого добра сейчас кучами навалено на каждом углу. Из каждого утюга нам рассказывают о личной эффективности. О личной жизни учат умудренные опытом школьники и спикеры более значимого возраста.
И что это за время рассылки 23.30? Это вы специально так придумали, что бы уведомление о письме приходило когда люди засыпают?
В рассылке любимой системы я хотел бы видеть новости об обновлениях, новости о вашей команде - нам интересно, фишки и приемы по работе с системой, мастер-классы по настройке. А не вот эта вот инфоциганщина.
Проблема с контентом? У вас есть мы - ваши партнеры. Дайте нам возможность писать для вас статьи о настройках, интеграциях, кейсах. С удовольствием расскажем как пользоваться нашими модулями, опыт решения каких проблем у нас есть, как правильно решать проблемы бизнеса с помощью любимого МП. Давайте начнем диалог в этом направлении. Я уверен - все у нас с вами получится.
Найти нас можно вот по этому адресу, если кому интересно https://crmcustoms.com/