[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043e\u0441\u043a\u0430\u0440","\u0441\u0438\u0442\u0443\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u0438_\u043e\u0441\u043a\u0430\u0440","\u0441\u0438\u0442\u0443\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 11, "likes": 16, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13923", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
7 399

Что писали бренды об «Оскаре»: наряды, опросы, шутки и победа Ди Каприо

29 февраля во время торжественной церемонии кинопремии «Оскар» некоторые компании отметили это событие в соцсетях — интерактивом, шутками и поддержкой Леонардо Ди Каприо. По данным Twitter, после того, как актер получил статуэтку, пользователи микроблога за одну минуту написали более 440 тысяч твитов об этом факте, что стало рекордом. Предыдущий рекорд церемонии принадлежал звездному селфи ведущей Эллен Дедженерес (225 тысяч твитов в минуту).

Звезды в нарядах и украшениях компаний

Ювелирная компания Tiffany & Co продемонстрировала украшения своего бренда на актрисе Кейт Бланшет, одетой в платье, напоминающее по цвету зарегистрированный бирюзовый оттенок марки.

Почти то же самое сделала компания Burberry, опубликовав снимок Дева Пателя в костюме бренда, Calvin Klein, разместив фото Сирши Ронан, и Gucci, показав Джареда Лето.

Интерактив

Сеть магазинов Kohl's предложила пользователям почувствовать себя победителями премии и придумать речь с благодарностями — родителям, учителям, боссу, коллегам или последнему человеку, с которым они переписывались.

Kit Kat провела опрос среди своей аудитории, сможет ли Ди Каприо наконец получить свой «перерыв».

То же самое сделал AT&T.

Победа Леонардо Ди Каприо

Многие компании порадовались первой победе Леонардо Ди Каприо в присущем им стиле.

«Яндекс» изобразил Ди Каприо в руках со статуэткой, обнимающего медведя.

Skype еще перед началом «Оскара» опубликовал GIF-изображение, посвященное томительному ожиданию начала церемонии и победы актера.

Шутки

Ресторан Chili's Grill & Bar пошутил на тему еды, которую был вынужден есть герой Ди Каприо в «Вижившем».

Airbnb в шутку спросил, где номинация для медведя.

Pizza Hut ‏представила коробку для пиццы подобием конверта, в котором содержатся имена победителей.


Pepsi сделала отсылку к своему новому слогану.

Kit Kat

Российское представительство Kit Kat предложило сделать перерыв, опубликовав изображение статуэтки с батончиком вместо меча.

#Маркетинг #Оскар #ситуативный_маркетинг #бренды_и_оскар #ситуационный_маркетинг

Статьи по теме
Пиццерия Pizza Hut в Великобритании бесплатно раздает пиццу тезкам британских номинантов на «Оскар»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления