Больше не ищите клиентов — они сами найдут вас на «Авито». 122 контакта по 165,3 рубля за грузоперевозки. Реальные цифры продаж внутри

У меня для вас история из закулисья маркетинга на «Авито». Недавно ко мне обратился клиент с интересной задачей — прокачать его бизнес грузоперевозок через «Авито». Да-да, через тот самый сайт, где вы продаёте старые велики и ищете антикварные безделушки.

Выгодно ли это или пустая трата денег? Я раскрою все карты и поделюсь реальными цифрами продаж. Без лишних слов, только сухие факты и горячие инсайты.

1010
33

Теперь понятно как на Авито есть посредники, где в грузоперевозке по итогу вместо первоназванной стоимости в 4-6 т.р., без прочих изменений расстояния и времени выполнения заказа, лезут исполнители со счётом в 20-40 т.р. на перевозку)

Это просто чтобы окупалась любая стоимость клиента.
Директ работает по тому же принципу, либо ищи способ как превзойти средние показатели рынка сайтом и, для маржинальных ниш, количеством касаний с клиентом (социальных доказательств что работаете долго, есть в разных местах на площадках с разными отзывами и т.п.).

Это одна из причин почему не особо углубляюсь в маркетинге по директу. Это умеют делать спецы что на клиента сваливают всю ответственность за результат, но взамен всегда просят хороший кусок оплаты (30-50 т.р. на "тест"), а если не пошло - мусолят идею, что надо бы ещё 200к на баланс закинуть.

Надо смотреть за всем. За показателями где можно влиять на стоимость касания с клиентами. И за конкуренцией, где не очень честные конкуренты могут выжечь доверие для всей аудитории.

Как бы там ни было, в директе всегда хорошо живут именно те, кто при первоназванных ценах 500-2000р за услугу, суют клиенту чек и требуют оплаты на 8-20 т.р. в итоге за тот же самый объём работы. Это посредники, с штатом наёмных спецов (часто, разводил), и бюджетами 1-10-30 млн р/мес.

Может я слишком стар чтобы судить об этике заработка денег, и сегодня считается нормальным брать со старушки договором рассрочки через банк 30тр за обслуживание пластиковых окон, когда по телефону этой бабушке сказали стоимость не более 3 т.р. (а то и 500р).

И то же самое с ремонтом техники.

Короче, маркетинг сложен. Нужно комбинировать органику, сарафанку, и не очень доверять надёжности площадок, которые идеально подходят под инструментарий крупных посредников с возможностью нечестной конкуренции (когда цена до выезда одна, а по приезду х10-х40).

Грузоперевозки вообще в это время непростая задача, ибо есть сервисы агрегаторы типа Яндекс Доставки. Но, надо отметить то, что если пытаешься заказать услугу вне экосистемы пользования Яндекса, то даже программируя и анализируя сайты, сталкиваешься с граблями недоступности придти к заказу.

Яндекс наглухо сломал авторизацию. Если раньше телефон/почта в виде логина были связаны и можно было с любого варианта зайти, то теперь происходит какая то ерунда, так как на один номер Яндекс может создать те же 10 разных не связанных никак аккаунтов, а при входе (вводом номера или почты) у тебя нет возможности выбрать в какой войти. Здесь, скорее всего, Авито и грузоперевозки ещё получают с этого долю заказов, пока сервисы не пускают новых пользователей.

1
1
Ответить

Яндекс доставка или магистраль или как там их это как раз посредники, я, когда искал компанию грузоперевозок под наш магазин, смотрел только реальные компании. Кто на авито ищет такой сегмент - это для меня загадка

1
Ответить

* Теперь понятно как на Авито есть посредники (не случай клиента здесь, а возможность примерки ситуации).

Опять текст не смог сразу дописать, исчез. Сломался и этот сайт походу)

1
Ответить

* Это одна из причин почему не особо углубляюсь в маркетинге по директу

В моём случае, я не особо за практику настройки видел возможность когда можно доить клиента. Точнее, всегда можно было без этого всё делать. Может я и не прав тут тоже был, ибо старался свести все затраты в минимум для клиента. Пока все другие, брали кеш за каждый чих.

1
Ответить